261210145 - ДАТЧИК КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА VW 2.0 FSI-3.0 TDI 0261210145 / BOS BOSCH

261210145 - ДАТЧИК КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА VW 2.0 FSI-3.0 TDI 0261210145 / BOS BOSCH

Что вы ищете?

261210145 - ДАТЧИК КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА VW 2.0 FSI-3.0 TDI 0261210145 / BOS BOSCH

В наличии
Код товара:
15382782717
3025,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Номер детали 261210145
Номера заменяемых деталей 064848090010, 06A906433A/MG, 1-953-398, 100 899 0016, 114 810 0019, 254149/VAL, 6PU009 146-531, 9.0287/FAC, 9.0398/FAC, FAE79463, GGFA9.0241, HP113 466, HUCO138135, MD87339, SS10891/DEL, V10-72-1014,
Оригинальный номер детали 0261210145,
Описание
датчик положения коленчатого вала BOSCH 0 261 210 145
  • датчик положения коленчатого вала BOSCH 0 261 210 145
  • номер детали: 261 210 145
  • производитель деталей: BOSCH
  • качество деталей (в соответствии с GVO): Q - оригинал с логотипом производителя деталей (OEM, OES)
  • состояние: новый
  • длина провода: 310
  • количество контактов: 3
  • < /ul>
подходит для транспортных средств:
  • Audi
  • Ford
  • Seat
  • Skoda
  • VW < /li >
соответствует части OE номер:

AUDI:022 957 147AUDI:06A 906 433 EBOSCH:0 261 210 146FACET:79198FACET:9.0398 FORD:1120193FORD:YM21-12A545-AAHELLA:6PU 009 146-531HERTH+BUSS ELPARTS:70610059mapco:82807metzger:0902018MEYLE:100 899 0004MEYLE:100 899 0016SEAT:022 957 147SKODA:022 957 147VEMO:10-72-1014VEMO:V10-72-1014VW:022 957 147VW:06A 906 433 avw:06A 906 433 EVW:22957147

описание товара:

датчик положения коленчатого вала является одним из наиболее важных компонентов силового агрегата автомобиля. Его задача-определить положение коленчатого вала и измерить скорость вращения. На основе электрического сигнала, генерируемого датчиком на блок управления работой двигателя, подбираются соответствующие рабочие параметры двигателя, такие как угол зажигания и впрыск топлива. данные датчика оборотов также используются для стабилизации работы двигателя на холостом ходу, активации впрыска дополнительного воздуха в выпускной коллектор и регулирования других действий, которые зависят от положения коленчатого вала.  , возможными причинами выхода из строя датчика являются проблемы с разъемом и проводами датчика, электрические замыкания, грязь и механические повреждения. Неисправность датчика может сигнализироваться индикаторной лампой на приборной панели и проявляться в первую очередь снижением характеристик двигателя, проблемами с его запуском, повышенным расходом топлива, неравномерной работой и даже самоустанавливающейся работой двигателя. Неисправный датчик необходимо заменить как можно скорее, чтобы избежать более серьезных поломок силового агрегата.

Scroll To Top