2.00.03.119 - КЛАПАН HZS-4 + РЕГУЛЯТОР ТОРМОЗНОГО УСИЛИЯ ПРИЦЕПА

2.00.03.119 - КЛАПАН HZS-4 + РЕГУЛЯТОР ТОРМОЗНОГО УСИЛИЯ ПРИЦЕПА

Что вы ищете?

2.00.03.119 - КЛАПАН HZS-4 + РЕГУЛЯТОР ТОРМОЗНОГО УСИЛИЯ ПРИЦЕПА

В наличии
Код товара:
11727464888
3653,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Номер детали 2.00.03.119
Описание

ГЛАВНЫЙ КЛАПАН HZS-4 УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ ПРИЦЕПА

3-ПОЛОСНЫЙ РЕГУЛЯТОР СИЛЫ ТОРМОЖЕНИЯ ПРИЦЕПА

ДЛЯ СИСТЕМ ВОЗДУШНЫХ судов 1 и 2-ПЕРИФЕРИЧЕСКИЙ

Производство:

Оригинальный продукт бренда Hydrolider, символ: 2.00.03.119

Применение:

Универсальный, главный клапан управления в комплекте с 3-полосным регулятором силы торможения. Комплект, используемый в 1 и 2-контурных воздушных и гидравлических тормозных системах в сельскохозяйственных, лесных, строительных, грузовых и других прицепах или полуприцепах. 

универсальное Применение, в частности, при производстве сельскохозяйственных прицепов и садовых, специальных автомобилей, как распределители, ассенизационные машины, опрыскиватели, beczkowozy и другие, имеющие свой собственный воздушный система.

Комплект подходит m. в частности для прицепов в сельскохозяйственных Autosan Sanok D-35 , D-47 , D-50 D-732 , HL 8011 , HL 6011 а также для прицепов марок: DAF, Krone , Scania , RVI , MB , MAN.

Номера сравнительные: ГЦ-4 , HZS-4 , 7031132001

ЗАДАЧИ УПРАВЛЯЮЩЕГО КЛАПАНА В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ:

  • Автоматически включает тормоза прицепа при включении тормозов автомашины
  • Автоматически запускается на тормоза прицепа, при неисправности системы воздушного судна в автомобиле тянущим
  • Автоматически запускается на тормоза прицепа, при трещине кабель питания
  • Автоматически включает тормоза прицепа после отключения автомашины
  • Имеет устройство, позволяющее освободить тормозов прицепа соединений от автомашины
  • В случае повторного подключения прицепа к автомобилю клапан автоматически отпускает тормоза автоматический в трейлере и управление ними с автомашины

технические характеристики:

универсальный регулятор тормозного усилия с тремя диапазонами, регулируемыми положением рычага. Используется в одно-и двухконтурных, воздушных и воздушно-гидравлических тормозных системах.

позволяет перед началом движения вручную регулировать тормозную силу в зависимости от степени загрузки прицепа. Правильно подобранное тормозное усилие к весу прицепа предотвращает блокировку колес при торможении, уменьшая износ тормозной системы и шин.

  • резьба пневматических соединений - M22x1,5,
  • расстояние между монтажными отверстиями [мм] - 55
  • вес: 0,67 кг

Регулирование и принцип действия:

Диапазон 1 - прицеп без груза, диапазон давления: 0,8–2,2 [бар]

Диапазон 2 - трейлер 1/2 груза, диапазон давления: 2,8–3,7 [бар]

Сфера 3 - трейлер полный заряд, диапазон давлений: давление в резервуаре

Scroll To Top