распределение: официальный дистрибьютор в польский
НДС: 23
SAP: 3132400
артикул: 3132400
код производителя: 3132400
EAN: 8019227313246
< /ul>
1x Шина Metzeler ROADTEC 01 110/70-17 54h
группа концерна Pirelli
Metzeler ROADTEC 01
мир спортивного туризма изменился: езжай дольше, езжай дальше, езжай безопаснее.
ROADTEC 01 является ведущим продуктом Metzeler в сегменте спортивного туризма, от радиальных до X-Ply, с акцентом на улучшение сцепления с дорогой на мокрой и с низким коэффициентом трения, увеличение пробега и высокая степень адаптации к различным мотоциклам, стилям езды и условия.п>
сцепление на всех видах асфальта.улучшенное комплексное решение, которое улучшает химическую адгезию и адгезионные свойства во всех различных ситуациях. Наш запатентованный процесс смешивания обеспечивает более однородное соединение, которое подчеркивает химические свойства и обеспечивает большую устойчивость к процессу износа. Радиальные фасады полностью изготовлены из кремнезема, поэтому они обеспечивают отличную химическую адгезию в сочетании с механической рукояткой, создаваемой системой канавок. Задние лучи имеют двухкомпонентную компоновку, в которой центральная планка покрывает около 20% ширины шины, а остальные 80% равномерно распределены между двумя рычагами. Центральная полоса имеет сбалансированную смесь кремнезема и сажи для повышения стабильности на высоких скоростях, рассеивания тепла и обеспечения баланса между износостойкостью и адгезией. Полный кремнезем на плече похож на тот, что спереди; в сочетании с канавкой протектора он также обеспечивает отличное сцепление на поверхностях с низким трением. Применение аналогичной смеси на передних и задних плечах обеспечивает однородное ощущение контакта с худым. Схема Cap & Base, содержащая тонкий слой средней смеси, простирающийся под плечевой смесью, обеспечивает правильное распределение тепла. Все радиальные ROADTEC 01 соединены со стальной лентой Metzeler 0° Interact, что способствует как точности вождения, так и большому пробегу. Передняя и задняя части ROADTEC 01 X-Ply содержат уникальное соединение на основе сажи с содержанием кремнезема около 30%, которое использует тепло, выделяемое конструкцией, для достижения оптимальной рабочей температуры и обеспечивает наилучшее сцепление на сухой поверхности. Специальные смолы повышают подвижность смеси и адгезионные свойства, обеспечивая непревзойденную влажную адгезию.Ли>
безопасность на влажных и с низким коэффициентом трения поверхностях .на ROADTEC 01 Metzeler разработал новую концепцию конструкции протектора, которая может улучшить механическую тягу с четко видимым преимуществом при ускорении и торможении. Передняя шина имеет большое количество поперечных канавок, которые захватывают асфальт как отдельные элементы и увеличивают количество отводимой воды. Задние шины имеют как длинные, так и короткие канавки с противоположными направлениями и различными функциями. При торможении короткие канавки предотвращают боковое движение и повышают устойчивость мотоцикла. При ускорении длинные канавки увеличивают адгезию смеси, особенно на поверхностях с низким трением. Ориентация канавок также способствует увеличению пробега: и конструкция канавки, и ход были настроены так, чтобы использовать высокое соотношение суши и моря и большое количество резины при контакте с землей. В то же время ориентация канавки соответствует направлению линии волны износа, обеспечивая регулярный износ протектора и позволяя конструкции протектора длиться до самого конца срока службы шины. Форма и планировка, помимо того, что являются отличительной чертой дизайна протектора ROADTEC 01, вносят значительный вклад в максимизацию уровня отвода воды и механического трения.Ли>
форма волны и согласованность производительности .ROADTEC 01 увеличил пробег на 10% по сравнению с ROADTEC Z8 INTERACT. Инновационные профили создают короткую и широкую область следа, которая уменьшает износ смеси и увеличивает регулярность износа. Контактная нашивка ROADTEC 01 короче, шире и имеет большую площадь по сравнению с ROADTEC Z8 INTERACT, что дает два основных эффекта:
Рабочая зона ROADTEC 01 включает в себя большее количество канавок и кромок, одновременно соприкасающихся с дорогой, что улучшает механическое сцепление, дренаж и ощущение безопасности; он также обеспечивает больше резины при контакте с землей, особенно во время постного грунта, обеспечивая лучшую химическую адгезию с самого начала худобы./li>
снижение скольжения смеси, значительно замедляющее процесс износа резины.Ли>
масса мотоцикла и силы ускорения распределяются по более широкой поверхности, уменьшая напряжение смеси и перегрев.Ли>
стабильность и точность траектории.подходящие конструкции, характеризующиеся адаптивным поведением, независимо от мотоцикла или стиля езды. Конструкции ROADTEC 01 включают более гибкие чернила (по сравнению с ROADTEC Z8 INTERACT), что позволяет деформировать смесь, чтобы обеспечить механическое сцепление, увеличить сцепление с асфальтом и облегчить поглощение неровностей на дороге (пятна, неровности, брусчатка). Metzeler использует все технологические предложения в различных приложениях, чтобы обеспечить наилучшее решение, соответствующее целевым характеристикам продукта, поэтому используются как радиальные, так и X-Ply конструкции в сочетании со стальными регулируемыми лентами или 0° с технологией Interact. Конструкция под каждый размер серии ROADTEC 01 адаптирована с точки зрения конструкции и материала к конкретным потребностям каждого оборудования.Ли>
улей>