⦁ стук, слышимый в рулевом колесе или рулевом колесе;
⦁ ощутимые зазоры на рулевом колесе;
⦁ блокировка рулевого колеса в определенных положениях;
⦁ проблемы с гидроусилителем руля.п>
процесс регенерации электрического рулевого механизма:
оценка состояния трансмиссии
мойка и пескоструйная обработка
замена направляющих втулок и регулировка зазора зубчатой рейки
диагностика и ремонт электронных модулей
подключение отремонтированной трансмиссии к специализированному компьютеру, что позволяет дополнительно диагностировать рабочие параметры и выполнять калибровочные действия
фаза испытаний:
мы проводим испытания электрических маглов на испытательных станциях EPS.
испытательные станции EPS-это инновационный инструмент для проведения диагностического анализа электронных блоков гидроусилителя руля
устройство построено для имитации реальных условий транспортного средства даже при дорожной нагрузке, что позволяет проводить испытания без необходимости установки в транспортном средстве.п>
конструкция электроусилителя:
корпус
входной вал
датчик крутящего момента
шестерня
двусторонний поршень на зубчатой рейке
блок управления
полый вал
электродвигатель
гайка с шарикоподшипниками
< / ol >
время ремонта
время ремонта составляет от 6 до 9 часов! Таким образом, за один день ваш рулевой механизм обретет вторую молодость и прослужит долгие годы.п>