1J0.145.803 A - ИНТЕРКУЛЕР AUDI A3 LEON VW BORA GOLF IV 1.8 1.9

1J0.145.803 A - ИНТЕРКУЛЕР AUDI A3 LEON VW BORA GOLF IV 1.8 1.9

Что вы ищете?

1J0.145.803 A - ИНТЕРКУЛЕР AUDI A3 LEON VW BORA GOLF IV 1.8 1.9

В наличии
Код товара:
8037274967
5940,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Номер детали 1J0.145.803 A
Производитель деталей NRF
Номера заменяемых деталей 96847, 30847, 1J0.145.803 A, 1J0.145.805 B
Тип автомобиля Легковые автомобили
Описание

НОВЫЙ ВОЗДУШНЫЙ ИНТЕРКУЛЕР AUDI A3 LEON BORA GOLF IV NRF

NTERCOOLER AUDI A3 LEON VW BORA GOLF IV 1.8 1.9 Numer katalogowy części 1J0.145.803 A

NRF предлагает алюминиевые радиаторы высочайшего качества для большинства марок легковых и коммерческих автомобилей на европейском рынке. Все охладители производятся в соответствии с высочайшими стандартами качества ISO 9001, TS 16949. Независимо от того, нужны ли вам сердечники с плоскими ребрами, змеевидные сердечники, комплектные охладители или нагреватели, в NRF вы всегда найдете продукцию высочайшего качества.

Радиаторы NRF в основном используются в автомобильной промышленности, поскольку компания производит OEM и запасные части для грузовых и легковых автомобилей. Но охладители NRF успешно используются и в других отраслях. В Научно-исследовательском центре системы NRF проходят детальные испытания, благодаря которым мы гарантируем их оптимальную функциональность.

ОРИГИНАЛЬНЫЙ ВОЗДУШНЫЙ ОХЛАДИТЕЛЬ (ИНТЕРКУЛЕР) ОТ ГОЛЛАНДСКОЙ КОМПАНИИ NRF (ЗАВОДСКАЯ СБОРКА В АВТОМОБИЛЯХ ДЛЯ ПЕРВОЙ СБОРКИ)

Цена в магазине 400 злотых

NTERCOOLER AUDI A3 LEON VW BORA GOLF IV 1.8 1.9
NTERCOOLER AUDI A3 LEON VW BORA GOLF IV 1.8 1.9 Producent części NRF

ПРИМЕНЕНИЕ:

Модель производителя Объем Топливо Трансмиссия кондиционера Двигатель кВт л.с. Год

  • AUDI A 3 / S 3 (8L) (96-) 1,8 T G +/- M/A AGU 110 148 9/1996 ->
  • AUDI A 3 / S 3 (8L) (96-) 1,8 T G +/- M/A AJQ 132 177 9/1996 ->
  • AUDI A 3 / S 3 (8L) (96-) 1.8 T G +/- M/A APP 132 177 9/1996 ->
  • AUDI A 3 / S 3 (8L) (96-) 1.8 T G +/- M/ A AQA 110 148 9/1996 ->
  • AUDI A 3 / S 3 (8L) (96-) 1,8 T G +/- M/A ARX 110 148 9/1996 ->
  • AUDI A 3 / S 3 (8L) (96-) 1.8 T G +/- M/A ARY 132 177 9/1996 ->
  • AUDI A 3 / S 3 (8L) (96-) 1.8 T G +/- M/A ARZ 110 148 9/1996 ->
  • AUDI A 3/S 3 (8L) (96-) 1.8 T G +/- M/A AUM 110 148 9/1996 ->
  • AUDI A 3/S 3 (8L) (96-) 1,8 T G +/- M/A AUQ 132 177 9/1996 ->
  • AUDI A 3 / S 3 (8L) (96- ) 1.9 TDi D +/- M/A AGR 66 89 9/1996 ->
  • AUDI A 3 / S 3 (8L) (96-) 1.9 TDi D +/ - М/А AHF 81 109 9/1996 ->
  • AUDI A 3 / S 3 (8L) (96-) 1.9 TDi D +/- М/А ALH 66 89 9/1996 ->
  • AUDI A 3 / S 3 (8L) (96-) 1.9 TDi D +/- M/A ASV 81 109 9/1996 ->
  • AUDI A 3 / S 3 (8L) (96-) 1.9 TDi D +/- M/A ASZ 96 129 9/1996 ->
  • AUDI A 3 / S 3 (8L) (96-) 1.9 TDi D +/- M/A ATD 74 99 9/1996 ->
  • SEAT LEON (1M1) (99-) 1,8 T G +/- M AJQ 132 177 3/2000 ->
  • SEAT LEON (1M1) (99-) 1,8 T G +/- M APP 132 177 8/1999 ->
  • SEAT LEON (1M1) (99-) 1,8 T G +/- M ARY 132 177 9/2000 ->
  • SEAT LEON (1M1) (99-) 1,8 T G +/- M AUQ 132 177 9/2000 ->
  • SEAT TOLEDO II (1M2) (98-) 1,8 T G +/- M AJQ 132 177 3/2000 ->
  • SEAT TOLEDO II (1M2) (98-) 1,8 T G +/- M APP 132 177 8/1999 ->
  • SEAT TOLEDO II (1M2) (98-) 1,8 T G +/- M ARY 132 177 9/2000 ->
  • SEAT TOLEDO II (1M2) (98-) 1,8 T G +/- M AUQ 132 177 9/2000 ->
  • SKODA OCTAVIA I (1U) (96-) 1.8 T G +/- M/A AUQ 132 177 4/1999 ->
  • SKODA OCTAVIA I TOUR (1U) ( 04-) 1.8 T G +/- M/A AUQ 132 177 4/1999 ->
  • VOLKSWAGEN BORA (1J) (99-) 1.8 T G +/- M/A AGU 110 148 9/2000 ->
  • VOLKSWAGEN BORA (1J) (99-) 1.8 T G +/- M/A ARX 110 148 9/2000 ->
  • VOLKSWAGEN BORA (1J) (99-) 1.8 T G +/- M/A AUM 110 148 9/2000 ->
  • VOLKSWAGEN BORA (1J) (99-) 1.8 T G +/- M/A AUQ 132 177 5/2002 ->
  • VOLKSWAGEN BORA (1J) (99-) 1.9 TDi D +/- M/A AGR 66 89 10/1998 ->
  • VOLKSWAGEN BORA (1J) (99-) 1.9 TDi D +/- M/A AHF 81 109 9/1998 ->
  • VOLKSWAGEN BORA (1J) (99-) 1.9 TDi D +/- M/A AJM 85 114 11/1998 ->
  • VOLKSWAGEN BORA (1J) (99-) 1.9 TDi D +/- M/A ALH 66 89 9/1998 ->
  • VOLKSWAGEN BORA (1J) (99-) 1.9 TDi D +/- M/A ASV 81 109 5/2000 ->
  • VOLKSWAGEN BORA (1J) (99-) 1.9 TDi D +/- M/A ASZ 96 129 5/2000 ->
  • VOLKSWAGEN BORA (1J) (99-) 1.9 TDi D +/- M/A ATD 74 99 5/2000 ->
  • VOLKSWAGEN BORA (1J) (99-) 1.9 TDi D +/- M/A AUY 85 114 5/2000 ->
  • VOLKSWAGEN GOLF IV (1J) (97-) 1.8 T G +/- M/A AGU 110 148 10/1997 ->
  • VOLKSWAGEN GOLF IV (1J) (97-) 1.8 T G +/- M ARZ 110 148 5/1999 ->
  • VOLKSWAGEN GOLF IV (1J) (97-) 1.8 T G + /- M/A AUM 110 148 9/2000 ->
  • VOLKSWAGEN GOLF IV (1J) (97-) 1.8 T G +/- M AUQ 132 177 6/2001 ->
  • VOLKSWAGEN GOLF IV (1J) (97-) 1.9 TDi D +/- M/A AAZ 55 74 10/1997 ->
  • VOLKSWAGEN GOLF IV (1J) (97-) 1.9 TDi D +/- M/A AGR 66 89 10/1997 ->
  • VOLKSWAGEN GOLF IV (1J) (97-) 1.9 TDi D +/- M/A AHF 81 109 10/1997 ->
  • VOLKSWAGEN GOLF IV (1J) (97-) 1.9 TDi D +/- M/A AJM 85 114 5/1999 ->
  • VOLKSWAGEN GOLF IV (1J) (97-) 1.9 TDi D +/- M/A ALH 66 89 10/1997 ->
  • VOLKSWAGEN GOLF IV (1J) (97-) 1.9 TDi D +/- M/A ASV 81 109 5/2000 ->
  • VOLKSWAGEN GOLF IV (1J) (97-) 1.9 TDi D +/- M/A ASZ 96 129 4/2001 ->
  • VOLKSWAGEN GOLF IV (1J) (97-) 1.9 TDi D +/- M/A ATD 74 99 2/2000 ->
  • VOLKSWAGEN GOLF IV (1J) ( 97-) 1.9 TDi D +/- M/A AUY 85 114 1/2000 ->

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ: 

  •  Размеры (В x Ш x Г): 185 x 188 x 85 мм
  •  Номер оригинального оборудования:
    • 1J0.145.803 А
    • 1J0.145.805 Б
    • 1J0.145.805 D
    • 1J0.145.803 F
    • 1J0.145.803 С
    • 1J0.145.803 H
    •   96847
    • Материал: сваренный алюминий   
    •  автомобили с механической или автоматической коробкой передач
    • Иллюстративные фотографии
    •  Код товара: 30847 NRF  

Мы продаем только паяные (спеченные) кулеры, изготовленные по той же технологии, что и оригинальные.

РАДИАТОР СВАРЕН КАК ОРИГИНАЛ ДЛЯ ЭТОГО АВТОМОБИЛЯ. Плоские трубки.

 Охладители, изготовленные по технологии спекания

 

Недостатки:

  • относительно высокие затраты на производство (производство требует дорогостоящего специализированного оборудования, просторных цехов, большого опыта).

Преимущества:

  • высокая жесткость и долговечность, что важно для охладителей дизельных двигателей;
  • большая поверхность теплоотдачи, поскольку овальные трубки прочно соединены с ламелями и алюминиевыми боковинами, которые также являются основаниями, к которым пластиковые бачки радиатора крепятся с помощью резиновых прокладок с уплотнительными кольцами, менее подверженных повреждениям, чем прокладки, используемые при монтаже механически складывающихся охладителей.

Остерегайтесь дешевых заменителей по подозрительно низким ценам. Помните, что поломка в дороге может обойтись дороже.

<ол>
  • Механически складные радиаторы с круглыми трубками
  •  

    Недостатки:

    • небольшая поверхность, непосредственно излучающая тепло, благодаря круглому поперечному сечению трубок;
    • низкая жесткость и, следовательно, значительный риск протечек, вызванных вибрациями двигателя;
    • необходимость использования качественных (нестареющих) трубных уплотнений в связи с очень важной ролью, которую играют эти уплотнения (которую, к сожалению, некоторые производители не соблюдают либо из-за отсутствия опыта, либо в погоне за минимально возможным производством расходы).

     

    Преимущества:

    • низкая себестоимость производства (круглые трубы дешевле овальных, можно использовать более простое и, следовательно, более дешевое производственное оборудование, производство можно вести в небольших помещениях).

    Сокращение затрат

    Есть и еще одна проблема со многими китайскими радиаторами, даже если они предназначены для наименее требовательных автомобилей. Что ж, из-за сильной внутрикитайской конкуренции отдельные компании стараются превзойти своих конкурентов не по качеству, широте предложения или скорости доставки, а по цене. Поэтому они сокращают расходы везде, где могут, в том числе и там, где им это не разрешено. В результате их радиаторы, по сравнению с установленными на заводе, зачастую имеют:

    • сердцевина уменьшенной толщины;
    • меньшее (даже на 10-15%) количество трубок;
    • уменьшена плотность ламелей.

    И это только та «экономия», которую можно увидеть невооруженным глазом. Конечно, можно предположить, что принимаются и другие меры, такие как уменьшение толщины стенок труб или использование более дешевых (и, следовательно, обычно более низкого качества) уплотнений. Это объясняет, почему долговечность дешевых кулеров часто измеряется месяцами, а не годами.

    NTERCOOLER AUDI A3 LEON VW BORA GOLF IV 1.8 1.9 Typ samochodu Samochody osobowe
    Scroll To Top