НОВЫЙ ВОЗДУШНЫЙ ИНТЕРКУЛЕР AUDI A3 LEON BORA GOLF IV NRF
NRF предлагает алюминиевые радиаторы высочайшего качества для большинства марок легковых и коммерческих автомобилей на европейском рынке. Все охладители производятся в соответствии с высочайшими стандартами качества ISO 9001, TS 16949. Независимо от того, нужны ли вам сердечники с плоскими ребрами, змеевидные сердечники, комплектные охладители или нагреватели, в NRF вы всегда найдете продукцию высочайшего качества.
Радиаторы NRF в основном используются в автомобильной промышленности, поскольку компания производит OEM и запасные части для грузовых и легковых автомобилей. Но охладители NRF успешно используются и в других отраслях. В Научно-исследовательском центре системы NRF проходят детальные испытания, благодаря которым мы гарантируем их оптимальную функциональность.
ОРИГИНАЛЬНЫЙ ВОЗДУШНЫЙ ОХЛАДИТЕЛЬ (ИНТЕРКУЛЕР) ОТ ГОЛЛАНДСКОЙ КОМПАНИИ NRF (ЗАВОДСКАЯ СБОРКА В АВТОМОБИЛЯХ ДЛЯ ПЕРВОЙ СБОРКИ)
Цена в магазине 400 злотых п>
ПРИМЕНЕНИЕ:
Модель производителя Объем Топливо Трансмиссия кондиционера Двигатель кВт л.с. Год
AUDI A 3 / S 3 (8L) (96-) 1,8 T G +/- M/A AGU 110 148 9/1996 ->
AUDI A 3 / S 3 (8L) (96-) 1,8 T G +/- M/A AJQ 132 177 9/1996 ->
AUDI A 3 / S 3 (8L) (96-) 1.8 T G +/- M/A APP 132 177 9/1996 ->
AUDI A 3 / S 3 (8L) (96-) 1.8 T G +/- M/ A AQA 110 148 9/1996 ->
AUDI A 3 / S 3 (8L) (96-) 1,8 T G +/- M/A ARX 110 148 9/1996 ->
AUDI A 3 / S 3 (8L) (96-) 1.8 T G +/- M/A ARY 132 177 9/1996 ->
AUDI A 3 / S 3 (8L) (96-) 1.8 T G +/- M/A ARZ 110 148 9/1996 ->
AUDI A 3/S 3 (8L) (96-) 1.8 T G +/- M/A AUM 110 148 9/1996 ->
AUDI A 3/S 3 (8L) (96-) 1,8 T G +/- M/A AUQ 132 177 9/1996 ->
AUDI A 3 / S 3 (8L) (96- ) 1.9 TDi D +/- M/A AGR 66 89 9/1996 ->
AUDI A 3 / S 3 (8L) (96-) 1.9 TDi D +/ - М/А AHF 81 109 9/1996 ->
AUDI A 3 / S 3 (8L) (96-) 1.9 TDi D +/- М/А ALH 66 89 9/1996 ->
AUDI A 3 / S 3 (8L) (96-) 1.9 TDi D +/- M/A ASV 81 109 9/1996 ->
AUDI A 3 / S 3 (8L) (96-) 1.9 TDi D +/- M/A ASZ 96 129 9/1996 ->
AUDI A 3 / S 3 (8L) (96-) 1.9 TDi D +/- M/A ATD 74 99 9/1996 ->
SEAT LEON (1M1) (99-) 1,8 T G +/- M AJQ 132 177 3/2000 ->
SEAT LEON (1M1) (99-) 1,8 T G +/- M APP 132 177 8/1999 ->
SEAT LEON (1M1) (99-) 1,8 T G +/- M ARY 132 177 9/2000 ->
SEAT LEON (1M1) (99-) 1,8 T G +/- M AUQ 132 177 9/2000 ->
SEAT TOLEDO II (1M2) (98-) 1,8 T G +/- M AJQ 132 177 3/2000 ->
SEAT TOLEDO II (1M2) (98-) 1,8 T G +/- M APP 132 177 8/1999 ->
SEAT TOLEDO II (1M2) (98-) 1,8 T G +/- M ARY 132 177 9/2000 ->
SEAT TOLEDO II (1M2) (98-) 1,8 T G +/- M AUQ 132 177 9/2000 ->
SKODA OCTAVIA I (1U) (96-) 1.8 T G +/- M/A AUQ 132 177 4/1999 ->
SKODA OCTAVIA I TOUR (1U) ( 04-) 1.8 T G +/- M/A AUQ 132 177 4/1999 ->
VOLKSWAGEN BORA (1J) (99-) 1.8 T G +/- M/A AGU 110 148 9/2000 ->
VOLKSWAGEN BORA (1J) (99-) 1.8 T G +/- M/A ARX 110 148 9/2000 ->
VOLKSWAGEN BORA (1J) (99-) 1.8 T G +/- M/A AUM 110 148 9/2000 ->
VOLKSWAGEN BORA (1J) (99-) 1.8 T G +/- M/A AUQ 132 177 5/2002 ->
VOLKSWAGEN BORA (1J) (99-) 1.9 TDi D +/- M/A AGR 66 89 10/1998 ->
VOLKSWAGEN BORA (1J) (99-) 1.9 TDi D +/- M/A AHF 81 109 9/1998 ->
VOLKSWAGEN BORA (1J) (99-) 1.9 TDi D +/- M/A AJM 85 114 11/1998 ->
VOLKSWAGEN BORA (1J) (99-) 1.9 TDi D +/- M/A ALH 66 89 9/1998 ->
VOLKSWAGEN BORA (1J) (99-) 1.9 TDi D +/- M/A ASV 81 109 5/2000 ->
VOLKSWAGEN BORA (1J) (99-) 1.9 TDi D +/- M/A ASZ 96 129 5/2000 ->
VOLKSWAGEN BORA (1J) (99-) 1.9 TDi D +/- M/A ATD 74 99 5/2000 ->
VOLKSWAGEN BORA (1J) (99-) 1.9 TDi D +/- M/A AUY 85 114 5/2000 ->
VOLKSWAGEN GOLF IV (1J) (97-) 1.8 T G +/- M/A AGU 110 148 10/1997 ->
VOLKSWAGEN GOLF IV (1J) (97-) 1.8 T G +/- M ARZ 110 148 5/1999 ->
VOLKSWAGEN GOLF IV (1J) (97-) 1.8 T G + /- M/A AUM 110 148 9/2000 ->
VOLKSWAGEN GOLF IV (1J) (97-) 1.8 T G +/- M AUQ 132 177 6/2001 ->
VOLKSWAGEN GOLF IV (1J) (97-) 1.9 TDi D +/- M/A AAZ 55 74 10/1997 ->
VOLKSWAGEN GOLF IV (1J) (97-) 1.9 TDi D +/- M/A AGR 66 89 10/1997 ->
VOLKSWAGEN GOLF IV (1J) (97-) 1.9 TDi D +/- M/A AHF 81 109 10/1997 ->
VOLKSWAGEN GOLF IV (1J) (97-) 1.9 TDi D +/- M/A AJM 85 114 5/1999 ->
VOLKSWAGEN GOLF IV (1J) (97-) 1.9 TDi D +/- M/A ALH 66 89 10/1997 ->
VOLKSWAGEN GOLF IV (1J) (97-) 1.9 TDi D +/- M/A ASV 81 109 5/2000 ->
VOLKSWAGEN GOLF IV (1J) (97-) 1.9 TDi D +/- M/A ASZ 96 129 4/2001 ->
VOLKSWAGEN GOLF IV (1J) (97-) 1.9 TDi D +/- M/A ATD 74 99 2/2000 ->
VOLKSWAGEN GOLF IV (1J) ( 97-) 1.9 TDi D +/- M/A AUY 85 114 1/2000 ->
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ:
Размеры (В x Ш x Г): 185 x 188 x 85 мм
Номер оригинального оборудования:
ул>
1J0.145.803 А
1J0.145.805 Б
1J0.145.805 D
1J0.145.803 F
1J0.145.803 С
1J0.145.803 H
96847
Материал: сваренный алюминий
автомобили с механической или автоматической коробкой передач
Иллюстративные фотографии
Код товара: 30847 NRF
Мы продаем только паяные (спеченные) кулеры, изготовленные по той же технологии, что и оригинальные.
РАДИАТОР СВАРЕН КАК ОРИГИНАЛ ДЛЯ ЭТОГО АВТОМОБИЛЯ. Плоские трубки.
Охладители, изготовленные по технологии спекания
Недостатки:
относительно высокие затраты на производство (производство требует дорогостоящего специализированного оборудования, просторных цехов, большого опыта).
Преимущества:
высокая жесткость и долговечность, что важно для охладителей дизельных двигателей;
большая поверхность теплоотдачи, поскольку овальные трубки прочно соединены с ламелями и алюминиевыми боковинами, которые также являются основаниями, к которым пластиковые бачки радиатора крепятся с помощью резиновых прокладок с уплотнительными кольцами, менее подверженных повреждениям, чем прокладки, используемые при монтаже механически складывающихся охладителей.
Остерегайтесь дешевых заменителей по подозрительно низким ценам. Помните, что поломка в дороге может обойтись дороже.
<ол>
Механически складные радиаторы с круглыми трубками
ол>
Недостатки:
небольшая поверхность, непосредственно излучающая тепло, благодаря круглому поперечному сечению трубок;
низкая жесткость и, следовательно, значительный риск протечек, вызванных вибрациями двигателя;
необходимость использования качественных (нестареющих) трубных уплотнений в связи с очень важной ролью, которую играют эти уплотнения (которую, к сожалению, некоторые производители не соблюдают либо из-за отсутствия опыта, либо в погоне за минимально возможным производством расходы).
Преимущества:
низкая себестоимость производства (круглые трубы дешевле овальных, можно использовать более простое и, следовательно, более дешевое производственное оборудование, производство можно вести в небольших помещениях).
Сокращение затрат
Есть и еще одна проблема со многими китайскими радиаторами, даже если они предназначены для наименее требовательных автомобилей. Что ж, из-за сильной внутрикитайской конкуренции отдельные компании стараются превзойти своих конкурентов не по качеству, широте предложения или скорости доставки, а по цене. Поэтому они сокращают расходы везде, где могут, в том числе и там, где им это не разрешено. В результате их радиаторы, по сравнению с установленными на заводе, зачастую имеют:
сердцевина уменьшенной толщины;
меньшее (даже на 10-15%) количество трубок;
уменьшена плотность ламелей.
И это только та «экономия», которую можно увидеть невооруженным глазом. Конечно, можно предположить, что принимаются и другие меры, такие как уменьшение толщины стенок труб или использование более дешевых (и, следовательно, обычно более низкого качества) уплотнений. Это объясняет, почему долговечность дешевых кулеров часто измеряется месяцами, а не годами.