1618220424811 - Система пластинчатых клапанов с высоким расходом

1618220424811 - Система пластинчатых клапанов с высоким расходом

Что вы ищете?

1618220424811 - Система пластинчатых клапанов с высоким расходом

В наличии
Код товара:
15584408702
2156,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Номер детали 1618220424811
Описание
System zaworów trzcinowych o wysokim przepływie Typ samochodu Niezdefiniowany

Особенность:

1. Тонкая работа: по сравнению с традиционным лепестковым клапаном площадь кончика язычка увеличена вдвое. Увеличенные низкие частоты, более сильные средние частоты и более длинные верхние частоты.

2. Длительный срок службы: лепестки язычковой системы перемещаются только на половину расстояния, поэтому они обычно изнашиваются меньше, чем лепестки язычков традиционной конструкции, поэтому срок службы дольше.

3. Особенности: Полностью новая система смолы из чешуек тростника, углеродное волокно и укладка. Предварительно изогнутый язычковый лепесток обеспечивает лучшее прилегание к кончику. Более широкая тростниковая клетка для максимального потока воздуха.

4. Улучшенный воздушный поток: общая площадь кончика язычка увеличена на 10,5 %, что приводит к увеличению общего воздушного потока. К кончику клетки добавлена ​​форма аэродинамического профиля для увеличения скорости воздуха из внешних отверстий.

5. Безопасная конструкция: безвинтовая конструкция исключает риск прохождения винтов через двигатель; Безвинтовая конструкция позволяет очень быстро менять лепестки язычка.

Спецификация:

  • Тип изделия: система пластинчатых клапанов
  • Материал: ABS
  • OE: V4145
  • Сборка: подходит для YFS200 1987-2006 гг., США
  • Описание:
  • Уникальная конструкция системы бердов имеет вдвое большую площадь кончика берда по сравнению с традиционной конструкцией берда. Это имеет два основных преимущества: 1) Лепестки язычка перемещаются только на половину расстояния, чем у язычка обычной конструкции, чтобы обеспечить тот же воздушный поток. 2) Поскольку лепесткам язычка нужно пройти только половину расстояния при использовании язычка традиционной конструкции, существует большая вероятность того, что они откроются полностью, а также больше шансов на запечатывание при закрытии. Тростниковый лепесток никогда по-настоящему не закрывается в классическом смысле, потому что он всегда находится в движении. Подумайте об этом: двигатель, работающий на частоте 8000 об/мин, заставляет лепесток открываться и закрываться 133 раза за одну секунду. Этот факт проливает свет на еще одно преимущество. Поскольку лепестки проходят только половину расстояния, они обычно служат дольше, поскольку изнашиваются меньше, чем лепестки язычка традиционной конструкции.
  • Высокое качество изготовления:
  • Площадь кончика трости вдвое больше по сравнению с обычной конструкцией трости.
  • Увеличенные низкие частоты, более сильные средние частоты и более длинные верхние частоты.
  • Большая эффективность за счет уменьшения движения лепестков язычка.
  • Больше воздушного потока означает больше мощности.
  • Уменьшение потребления тростниковых хлопьев.
  • Безболтовая конструкция исключает риск прохождения болтов через двигатель.
  • Безвинтовая конструкция позволяет очень быстро менять лепестки язычка.
  • Особенности:
  • Совершенно новая система смолы с чешуйками тростника, углеродное волокно и укладка.
  • Предварительно изогнутый язычковый лепесток обеспечивает лучшее прилегание к кончику.
  • Более широкая тростниковая клетка для максимального потока воздуха.
  • Общая площадь кончика язычка увеличилась на 10,5 %, что привело к увеличению общего потока воздуха.
  • На кончике клетки добавлен аэродинамический профиль для увеличения скорости воздуха из внешних портов.
  • Длинные язычковые упоры добавлены к постепенно уменьшающейся скорости кончика лепестка, чтобы увеличить долговечность лепестка.
  • Уменьшенная на 15,6% лобовая площадь центроплана в сочетании с более аэродинамической формой.

Список упаковки:

  • 1 лепестковый клапан 2 прокладки
  • 4 винта
  • 4 гайки
  • 4 аксессуара
  • 1 руководство по эксплуатации
Scroll To Top