1608701380 - МОДЕЛЬ CITROEN PEUGEOT 1611683780

1608701380 - МОДЕЛЬ CITROEN PEUGEOT 1611683780

Что вы ищете?

1608701380 - МОДЕЛЬ CITROEN PEUGEOT 1611683780

В наличии
Код товара:
13174289419
11806,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Номер детали 1608701380
Номера заменяемых деталей 4000VV, 4000wh, 4000XC, 4001ZC, 4001VG, 4001wc, 4001FC, 4001WL, 4001F8, 4001.G2, 4001A2,, 4001LA, 4001.WA, 4001.WF, 4001LE, 4001C3, 4001ls, 4001VF, 400143,
Оригинальный номер детали 690000113, 1608695280, 1611683780, 1611683980, 6700002166, 6900001924, 9670471580, 9680969080, 9684390180,
Описание
электрический ковш

цена, указанная на аукционе, относится к электрическому ковшу при возврате старого искусства или его ремонте в течение 24 часов.

применение трансмиссии в автомобилях:

  • CITROEN C3 PICASSO 2008 - 2017
  • PEUGEOT 207 2007 - 2015
  • PEUGEOT 207 CC 2007-2015
  • PEUGEOT 207 SW 2007-2013

оригинальные номера katalogowe:

  • 1608701380
  • 4000VV
  • 690000113
  • 6900001924
  • 9680969080
  • 4001F8
  • 4001.G2
  • 4001A2
  • 4000wh
  • 4001.WF
  • 1608695280
  • 400143
  • 4001LE
  • 4001C3
  • 4000XC
  • 4001ls
  • 9684390180
  • 1611683780
  • 6700002166
  • 9670471580
  • 4001ZC
  • 4001LA
  • 4001.WA
  • 1611683980
  • 4001VG
  • 4001wc
  • 4001FC
  • 4001VF
  • 4001WL

симптомы повреждения рулевого механизма:

⦁ стук, слышимый в рулевом колесе или рулевом колесе;

⦁ ощутимые зазоры на рулевом колесе;

⦁ блокировка рулевого колеса в определенных положениях;

⦁ проблемы с гидроусилителем руля.

процесс регенерации электрического рулевого механизма:
  • оценка состояния трансмиссии
  • мойка и пескоструйная обработка
  • замена направляющих втулок и регулировка зазора зубчатой рейки
  • диагностика и ремонт электронных модулей
  • подключение отремонтированной трансмиссии к специализированному компьютеру, что позволяет дополнительно диагностировать рабочие параметры и выполнять калибровочные действия
фаза испытаний:

мы проводим испытания электрических маглов на испытательных станциях EPS.

испытательные станции EPS-это инновационный инструмент для проведения диагностического анализа электронных блоков гидроусилителя руля

устройство построено для имитации реальных условий транспортного средства даже при дорожной нагрузке, что позволяет проводить испытания без необходимости установки в транспортном средстве.

конструкция электроусилителя:

  1. корпус
  2. входной вал
  3. датчик крутящего момента
  4. шестерня
  5. двусторонний поршень на зубчатой рейке
  6. блок управления
  7. полый вал
  8. электродвигатель
  9. гайка с шарикоподшипниками
  10. < / ol >

время ремонта

время ремонта составляет от 6 до 9 часов! Таким образом, за один день ваш рулевой механизм обретет вторую молодость и прослужит долгие годы.

Scroll To Top