НАЗНАЧЕНИЕ
FORD TRANSIT 2,0 TDCI 115-130KM
FORD MONDEO MK3 MKIII 2,0 TDCI
И ПО Н/В КАТАЛОГЕ
ПРИМЕНЕНИЕ ГЕНЕРАТОР М-КИ
VISTEON
BOSCH -ДОСТУПНО НА ДРУГОМ АУКЦИОНЕ
СВОБОДНОЕ КОЛЕСО ДЛЯ ИЗМЕНЕНИЯ РОЛИКА ГЕНЕРАТОРА
ПРИМЕНЕНИЕ
), FORD MONDEO MK III (B5Y)
2.0 16V DI / TDDi / TDCi (2000.11 - 2007.08); 1998.00 ccm - 90.00 KM/66.00 kW; Двигатель: D5BA; SDBA
2.0 16V TDDi / TDCi (2000.11 - 2007.08); 1998.00 ccm - 115.00 KM/85.00 квт; Двигатель: D6BA; HJBA; HJBB; HJBC
2.0 TDCi (2001.10 - 2007.08); 1998.00 ccm - 130.00 KM/96.00 квт; Двигатель: FMBA; N7BA
2.2 TDCi (2004.09 - 2007.08); 2198.00 ccm - 155.00 KM/114.00 kW; Двигатель: QJBA; QJBB
2.0 TDCi (2003.02 - 2005.06); 1998.00 ccm - 125.00 KM/92.00 квт; Двигатель:
), FORD MONDEO MK III универсал (BWY)
2.0 16V DI / TDDi / TDCi (2000.11 - 2007.08); 1998.00 ccm - 90.00 KM/66.00 квт; Двигатель: D5BA; SDBA
2.0 16V TDDi / TDCi (2000.11 - 2007.08); 1998.00 ccm - 115.00 KM/85.00 квт; Двигатель: D6BA; HJBA; HJBB; HJBC
2.0 TDCi (2001.10 - 2007.08); 1998.00 ccm - 130.00 KM/96.00 квт; Двигатель: FMBA; N7BA
2.2 TDCi (2004.09 - 2007.08); 2198.00 ccm - 155.00 KM/114.00 kW; Двигатель: QJBA; QJBB
), FORD MONDEO MK III седан (B4Y)
2.0 16V DI / TDDi / TDCi (2000.11 - 2007.08); 1998.00 ccm - 90.00 KM/66.00 квт; Двигатель: D5BA; SDBA
2.0 16V TDDi / TDCi (2000.11 - 2007.08); 1998.00 ccm - 115.00 KM/85.00 квт; Двигатель: D6BA; HJBA; HJBB; HJBC
2.0 TDCi (2001.10 - 2007.08); 1998.00 ccm - 130.00 KM/96.00 квт; Двигатель: FMBA; N7BA
2.2 TDCi (2004.09 - 2007.08); 2198.00 ccm - 155.00 KM/114.00 kW; Двигатель: QJBA; QJBB
2.0 TDCi (2003.02 - 2005.06); 1998.00 ccm - 125.00 KM/92.00 квт; Двигатель:
bsg 30-615-014
ВНИМАНИЕ!!! у вас есть проблемы с постоянной вибрацией поликлинового ремня арматуры,проявляющейся частым, чем обычно, повреждением пружины натяжителя, демпфера вибрации, роликов ? вы хорошо переваривали !!!внесите модификацию ( переделку ) корпуса генератора, заменив шкив на возвратную муфтунаиболее частой причиной повреждения навесного оборудования пружины натяжителя ( глушителя ) , роликов натяжителя является отсутствие возвратной муфты на генератореЗаводской генератор в двигателе 2,0 TDCI m-ki VISTEON лишен ролика с возвратной муфтой , что приводит к преждевременному повреждению компонентов натяжителя
( демпфер вибрации ремня и повреждение подшипника натяжного ролика )
для правильного ремонта генератора необходимо удалить горб, расположенный на корпусе вокруг вала ( фото N 2 ) отсутствие корректировки вышеуказанного действия при непосредственном прикручивании ролика приведет к трению колеса с корпусом или блокировке работы генератора
вышеуказанный ремонт - модификацию рекомендуется выполнять в специализированной мастерской по ремонту альтернаторов или опытном автомеханике
не я несу ответственность за неправильную интерпретацию указанной информации
генераторы нового поколения оснащены роликами с муфтой, о чем свидетельствует их безаварийность системы натяжителя
( диаметр вала генератора 17 мм, резьба 1,5)
комплект применим к навесному оборудованию
к oe№: XS7E-6a228-ca xs7e-6A228-CB C65-для xs7e-10039-BA xs7e-6a228-CC 1125419 1201181 1124891 1151394 1226637 QCD93 1226638 1329203 1349993 1351731 1594853 DPF35200 30097 030097 tvd1060 80001201 DPV 1041