1.35.09.005.1 - КЛАПАН РЕГУЛЯТОР ОБОРОТОВ МОНТИРУЕТСЯ НА ДВИГАТЕЛЬ BMR

1.35.09.005.1 - КЛАПАН РЕГУЛЯТОР ОБОРОТОВ МОНТИРУЕТСЯ НА ДВИГАТЕЛЬ BMR

1.35.09.005.1 - КЛАПАН РЕГУЛЯТОР ОБОРОТОВ МОНТИРУЕТСЯ НА ДВИГАТЕЛЬ BMR

В наличии
Код товара:
11727108733
6296,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Номер детали 1.35.09.005.1
Описание
гидравлический клапан BVR 1205 1/2"регулятор оборотов двигателяс компенсацией давления

производство:

гидролидер, символ: 1.35.09.005.1

применение:

имеет широкое применение в гидравлических системах в сельском, садовом, лесном хозяйстве, строительной и широкой промышленности.

мы используем регулятор, когда хотим изменить скорость вращения гидравлического двигателя, но в то же время не хотим терять его мощность. Предназначен в основном для монтажа на гидравлических двигателях в обмотках, буровых установках, шнеках и других машинах, где двигатели работают долго и непрерывно и под большой нагрузкой.

регулировка:

регулировка клапана осуществляется с помощью ручки, возможность закрепления настроек с помощью контргайки.

клапан позволяет регулировать обороты двигателя только в одну сторону, в случае изменения направления масляной струи двигатель может свободно вращаться в другую сторону, но регулировки нет, и двигатель возвращается к своим номинальным оборотам.

подключение:

подключите P к линии подачи и T к линии возврата. Присоедините A и B к гидравлическому двигателю.

интеграция:

устанавливается непосредственно на гидравлический двигатель, подходит для двигателей типа BMR, SMR, OMP, BMP (фото)):

технические характеристики:

максимальная впитывающая способность: 90 л/мин Диапазон регулирования расхода на двигатель: 0-70л/мин Количество гидравлических отверстий в корпусе: 4 (+ отверстие для манометра) внутренняя резьба в корпусе: 1/2" [BSP] материал корпуса: оцинкованная сталь допустимое максимальное давление: 250 бар вес: 2,660 кг

диапазон температур и тип масла:

допустимая температура температура масла: -40 C до +60 C допустимая температура масла: -15 C до +80 C тип масла: гидравлическое масло на основе минерального масла

принцип работы:

клапан позволяет установить определенную дозу масла на гидравлический двигатель. Благодаря этому мы можем постоянно контролировать скорость вращения двигателя. Каждый раз избыточное масло сливается в обратный шланг. Регулятор обеспечивает постоянную дозу масла на приемник независимо от изменения производительности насоса. Однако установленная доза масла может немного уменьшаться или увеличиваться при изменении нагрузки приемника.

регулятор имеет компенсацию, т. е. нет падения давления масла за клапаном. Благодаря этому, после регулировки, двигатель сохраняет почти первоначальный крутящий момент. Обычные дроссельные клапаны в сотрудничестве с двигателями нагревают масло, также не имеют компенсации, из-за чего при регулировке оборотов двигатель также теряет мощность.