спецификация
- встроенный датчик MAP 400 кПа
- 4 независимых карты 16x16 (карта топлива, две карты ШИМ, карта зажигания)
- 8 карт коррекции 16x1
- 2 независимых переключаемых набора карт
- возможность изменения одного аналогового сигнала
- 4 аналоговых входа
- встроенный DataFlash для входа сигналов без подключенного ноутбука
- измерение напряжения питания
- возможность изменения сигнала частотного расходомера (17 Гц-4 кГц)
- поддержка сигнала зажигания с использованием индуктивных, Холловских, оптических датчиков и сигналов управления модулем зажигания. Устройство поддерживает как одиночные (single ended), так и сбалансированные (differential) сигналы
- поддержка нескольких типов зажигания: 60-2, 36-2, 36-1, Multitooth, Ignition Modules
- поддержка клапана управления нагнетателем турбокомпрессора
- поддержка 4 инжекторов с высоким сопротивлением (работа в системе "full group")
- выход типа ON/OFF с параметрическим управлением
- автоматическое преобразование из Map в MAF с использованием алгоритма обучения
- процедура запуска, динамометр
- возможность калибровки любого аналогового датчика, чтобы аналоговые значения могли отображаться в их реальных значениях (например, сигнал от Map датчика в барах, сигнал от широкополосного зонда как AFR)
- возможность бесплатного обновления прошивки по мере развития устройства (например, новые режимы зажигания, дополнительные функции)
- технология Fuel Implant для управления топливом в режиме stand alone
- связь с устройством осуществляется с помощью USB - разъема
- 24 месяца гарантии на устройство