HEAD 3.2 VR6 СПЕЦИАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ТОЛЬКО ДЛЯ ВИЛОЧНЫХ ПОГРУЗЧИКОВ LINDE, НЕПОДВИЖНАЯ (пассажирская версия 6 другая), ПОЛНОСТЬЮ РЕГЕНЕРИРОВАННАЯ, ГОТОВАЯ К УСТАНОВКЕ
МЫ СДЕЛАЛИ:
ПРОВЕРКА ГЕРМЕТИЧНОСТИ ОБОЛОЧКИ ВОДЫ ДАВЛЕНИЯ ГОРЯЧЕЙ
ФРЕЗЕРОВАННЫЕ СЕДЛА НА РАСТОЧНОМ СТАНКЕ ТИПА СЕРДИ (с самоцентрирующимся шпинделем относительно направления клапана по направляющей, это крайне важно, поскольку каждая направляющая в головке наклонена в другую сторону и под другим углом Это позволяет получить эффект обработки седел клапанов как в новенькой головке)
ПОЭТОМУ, КАК ПРОФЕССИОНАЛЫ, МЫ НЕ ПАСТИМ КЛАПАН/СЕДЛО. !
ВАКУУМНАЯ ГЕРМЕТИЧНОСТЬ ПРОВЕРЯЕТСЯ НА ОПЕРАТИВНОЙ ПЛОСКОСТИ УГОЛКОВ И СЕДЕЛ КЛАПАНОВ
НОВЫЕ ИЛИ ПРОВЕРЕННЫЕ НАПРАВЛЯЮЩИЕ (можем определить зазор и внутренний размер направляющей с точностью до 0,005 мм, если вы покупаете головки у других, незакрепленные на направляющей, то даже новое уплотнение не поможет, только достаточно плотная направляющая предотвратит потерю масла!)
НОВЫЕ УПЛОТНЕНИЯ
НОВЫЕ ИЛИ ПРОВЕРЕННЫЕ КЛАПАНЫ
ПЛАНИРОВАННАЯ ПЛОСКОСТЬ
ПРОВЕРИТЬ ТОЛЩИНУ ГОЛОВКИ ДЛЯ ПРОКЛАДКИ
ПРОВЕРИТЬ РЕЗЬБУ
ПРОВЕРИТЬ ОСЬ ВАЛА/ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ РОЛИКОВ ( это означает, что головка не перегревается и, следовательно, не наклоняется, что может привести к раскачиванию ролика)
ГОЛОВКА БЕЗ РОЛИКОВ, БЕЗ РЫЧАГА, БЕЗ ПУСТЕРОВ
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ВОЗВРАТ СТАРОЙ ГОЛОВКИ В КОМПЛЕКТЕли>