Состояние | Новый |
---|---|
Номер детали | 0120-JZS160UR |
Оригинальный номер детали | TOYOTA 48770-30050, TOYOTA 48770-30051, TOYOTA 48770-30052, TOYOTA 48790-30050, TOYOTA 48790-30051, TOYOTA 48790-30052, |
Состояние | Новый |
---|---|
Номер детали | 0120-JZS160UR |
Оригинальный номер детали | TOYOTA 48770-30050, TOYOTA 48770-30051, TOYOTA 48770-30052, TOYOTA 48790-30050, TOYOTA 48790-30051, TOYOTA 48790-30052, |
шариковый подшипник-это соединительная часть, которая позволяет компонентам вращаться в семи планах. Обычно одна часть фиксируется жестко, но вторая часть фиксируется подвижно. Там может быть где угодно от 1 до 4 шариковых подшипников.п>
It's an integral part that does the hard work under high loads. Теперь они могут бежать за сотнями тысяч километров без замены.п>
Ball bearing arrangement:
a metal rod or "finger" with a ball tip on one side and a thread on the other. Пылезащитная крышка представляет собой резиновый эластичный элемент, который заставляет стержень работать герметически. Metal cylindrical body-narrow hole on one side, wide hole on the other Polymeric liner-usually consisting of two parts: the bottom (cup) and the top (stop). Pressure washer-secures The polymer liner. Это была плоская шайба давления. Это в основном дно шарикового подшипника.п>
How it works:
As you realized the closed "ball" can rotate in either direction, even if it spins. Это цилиндрическое тело прикреплено к фиксированному креплению, которое установлено в правильных элементах подвески - эта часть не подвижна. Но верхняя часть штифта прикреплена к движущимся частям, поэтому они могут вращаться или поворачиваться на все.п>
вы поворачиваете рулевое колесо, усилие идет через рулевую стойку к костяшкам пальцев, и вам нужно шарнирное соединение, чтобы повернуть его. Это точно работа, которая поддерживает, управляет костяшками пальцев и поддерживает медведей.п>
Failure and life:
жизнь зависит от полимерного лайнера внутри, если она ломается, металлический штифт начинает идти и отделывается пластиком. Он стучит и нажимает на удары и повороты. Главная причина, по которой мяч не выдержал, - это рупор пыли. As soon as it breaks, sand and dirt immediately get into the ball joint-they act on the polymer inside as an abrasive, and the metal ball part only aggravates the situation, rubbing the sand and dirt particles with force.п>
Thus, the polymer insert wears out, the "pin" начинает идти вверх и вниз и в других направлениях, И. e.there is a backlash, which just "kills" The support from the inside. Просто стук и писк характерно для изнашивания внутренней полимерной части.п>
в одной модели автомобиля могут быть разные варианты деталей. В случае неопределенности правильного выбора деталей рекомендуется проверка по VIN номеру.