0120-JZS160UR - Штифты коромысла Febest 0120-JZS160UR

0120-JZS160UR - Штифты коромысла Febest 0120-JZS160UR

0120-JZS160UR - Штифты коромысла Febest 0120-JZS160UR

В наличии
Код товара:
12447556569
2816,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Номер детали 0120-JZS160UR
Оригинальный номер детали TOYOTA 48770-30050, TOYOTA 48770-30051, TOYOTA 48770-30052, TOYOTA 48790-30050, TOYOTA 48790-30051, TOYOTA 48790-30052,
Описание
штифты рычага управления Febest 0120-JZS160UR

Ниже приведена некоторая информация, которая также может быть интересна при выборе маятник, подвеска колеса коромысла Febest 0120-JZS160UR:

шариковый подшипник-это соединительная часть, которая позволяет компонентам вращаться в семи планах. Обычно одна часть фиксируется жестко, но вторая часть фиксируется подвижно. Там может быть где угодно от 1 до 4 шариковых подшипников.

It's an integral part that does the hard work under high loads. Теперь они могут бежать за сотнями тысяч километров без замены.

Ball bearing arrangement:

a metal rod or "finger" with a ball tip on one side and a thread on the other. Пылезащитная крышка представляет собой резиновый эластичный элемент, который заставляет стержень работать герметически. Metal cylindrical body-narrow hole on one side, wide hole on the other Polymeric liner-usually consisting of two parts: the bottom (cup) and the top (stop). Pressure washer-secures The polymer liner. Это была плоская шайба давления. Это в основном дно шарикового подшипника.

How it works:

As you realized the closed "ball" can rotate in either direction, even if it spins. Это цилиндрическое тело прикреплено к фиксированному креплению, которое установлено в правильных элементах подвески - эта часть не подвижна. Но верхняя часть штифта прикреплена к движущимся частям, поэтому они могут вращаться или поворачиваться на все.

вы поворачиваете рулевое колесо, усилие идет через рулевую стойку к костяшкам пальцев, и вам нужно шарнирное соединение, чтобы повернуть его. Это точно работа, которая поддерживает, управляет костяшками пальцев и поддерживает медведей.

Failure and life:

жизнь зависит от полимерного лайнера внутри, если она ломается, металлический штифт начинает идти и отделывается пластиком. Он стучит и нажимает на удары и повороты. Главная причина, по которой мяч не выдержал, - это рупор пыли. As soon as it breaks, sand and dirt immediately get into the ball joint-they act on the polymer inside as an abrasive, and the metal ball part only aggravates the situation, rubbing the sand and dirt particles with force.

Thus, the polymer insert wears out, the "pin" начинает идти вверх и вниз и в других направлениях, И. e.there is a backlash, which just "kills" The support from the inside. Просто стук и писк характерно для изнашивания внутренней полимерной части.

в одной модели автомобиля могут быть разные варианты деталей. В случае неопределенности правильного выбора деталей рекомендуется проверка по VIN номеру.

Scroll To Top