0 092 S50 010 - Аккумулятор BOSCH S5 S5001 52 Ач 0 092 S50 010

0 092 S50 010 - Аккумулятор BOSCH S5 S5001 52 Ач 0 092 S50 010

Что вы ищете?

0 092 S50 010 - Аккумулятор BOSCH S5 S5001 52 Ач 0 092 S50 010

В наличии
Код товара:
12653300178
4312,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Номер детали 0 092 S50 010
Номера заменяемых деталей CENTRA CA472, COMLINE CB063PR, CONTINENTAL 2800012018280, CONTINENTAL 2800012028280, DETA DA472, EXIDE EA472, FULMEN FA472, GS SMF063, IPSA TM50P, IPSA TM54P, IPSA TP45, MAGNETI MARELLI 069044045030, MAPCO 105052, MUTLU BATTERY LB1.55.054.A, OPEN PARTS BY
Оригинальный номер детали BARREIROS 5KD915105C, BARREIROS 8D0915105AC, CHEVROLET 13 502 901, CHEVROLET 93 168 488, CHEVROLET 95 507 660, JOHN DEERE EPYP552401, NISSAN 2441000Q2F, NISSAN 2441000QAT, NISSAN 24410 AY60B, NISSAN KE24147D00NY, OPEL 12 01 081, OPEL 95514224, OPEL 955142
Описание

аккумулятор 52 Ач BOSCH S5 S5001 0 092 S50 010

  • номер детали: 0 092 S50 010
  • сокращенный номер: S5001
  • производитель: BOSCH
  • напряжение: 12 В
  • емкость: 52 Ач
  • пусковой ток EN: 520 a
  • полярность: правый +
  • модель аккумулятора: S5
  • тип аккумулятора: пусковой
  • длина: 207 мм
  • ширина: 175 мм
  • высота: 175 мм
  • вес: 12.73 кг

важная информация!

на этом аукционе возможна покупка только для клиентов и компаний, проверяющих использованный аккумулятор такой же емкости. Невозможно сдать аккумулятор в срок, отличный от момента покупки.

цена с аукциона относится к розничной продаже конечному пользователю. 

Bosch S5: хранилище энергии для новейших моделей автомобилей с самым широким электрооборудованием

больший пусковой ток и большая емкость означают больший запас мощности и большую надежность подачи энергии для электрических компонентов дополнительного оборудования в транспортном средстве. И именно это является для требовательного клиента самым важным аргументом при выборе новой батареи.

аккумулятор Bosch S5 предназначен специально для автомобилей нового поколения, с дизельными двигателями или с богатым оборудованием, поскольку он соответствует и даже превосходит высокие требования, предъявляемые производителями к заводскому оборудованию. Технология PowerFrame и большой запас мощности значительно продлевают срок службы батареи.

преимущества:

  • инновационная технология PowerFrame
  • на 30% больше пусковой мощности холодного двигателя
  • 30% более длительный срок службы
  • надежный запуск при низких и высоких температурах
  • абсолютно необслуживаемый
  • соответствует и даже превосходит требования заводского оборудования
  • минимальная степень саморазряда
  • экстремальное сопротивление при езде на коротких дистанциях
  • максимальная эксплуатационная безопасность и возможность установки в салоне автомобиля благодаря запатентованной лабиринтной крышке с защитой от протечек, а также двойной защите от обратного зажигания и Центральному отводу газов
  • резервы энергии для важных с точки зрения безопасности электрических приемников, например ESP, ABS, Parctronic, а также систем комфорта, таких как DVD, навигация, стояночный отопитель
  • дружественный к пользователю и окружающей среде из-за отсутствия контакта с электролитом; поставляемая батарея закрыта и заполнена
  • использованные батареи принимаются производителем и утилизируются
  • 85% охват рынка
  • <п> Технология PowerFrame ®

    удовлетворять высоким требованиям

    <п> Технология экструзии решетки PowerFrame представляет собой ряд конструктивных решений, позволяющих удовлетворить требования, предъявляемые современными электроустановками к автомобильным батареям. Эта технология используется в батареях S4 и S5.

    экструдированная решетка со специальной конструкцией-это революционный шаг в разработке аккумуляторов Bosch.

    PowerFrame и другие технологии

    <п> Сравнение параметров обычных сурьменных аккумуляторов, гибридных аккумуляторов и аккумуляторов Bosch S.на 20% больше срок службы аккумуляторов с использованием технологии PowerFrame и более высокая пусковая эффективность в течение всего срока службы.

    повышение производительности

    <п> Решетка в технологии PowerFrame имеет специальную конструкцию, при которой флаг смещается к центру решетки, а лески радиально спускаются к флагу. Кроме того, толщина жилок увеличивается по мере приближения к овсянке.

    стабильное крепление

    <п> Перемещение флажка к центру привело к снижению риска возникновения напряжений в месте соединения флажка с пластиной. Легко представить эту разницу, если двумя пальцами удерживать неподвижный 200-листовой блок формата А4, захватывая его один раз в углу, а второй раз в середине длинного края. Во время использования такая стабильная фиксация приводит к тому, что вибрирующие пластины в гораздо меньшем диапазоне перемещаются относительно друг друга и не теряются друг о друга, что ускоряет падение активной массы или может привести к разрыву пластины.

    сплошная граница

    <п> Дополнительное влияние на улучшение механического сопротивления решетки оказывает применение ее обрамления. Его выполнение по традиционной технологии решетки с надрезом и растяжкой невозможно из-за предпосылок технологии. Обрамление защищает решетку от деформаций и „пружин” во время ударов, следствием чего является отсутствие отрыва частиц активной массы от пластины и, следовательно, продление срока службы батареи. Закругленные края границы также исключают риск разрыва разделителя, в котором размещена плита.

    сокращение пути течения тока

    <п> Устойчивость к разрушительному воздействию происходящих внутри него химических процессов и внешних механических раздражителей - это не все характеристики, которыми должна обладать современная батарея. Он должен быть надежным. А на языке аккумулятора это означает, что при любых внешних условиях (даже при потрескивающем морозе) он должен уметь сохранять накопленную в себе энергию и уметь быстро и в нужном количестве передавать ее ожидающему приемнику. Эта способность батареи зависит от длины дорог, которые отдельные заряды должны пройти от внутренней части батареи к полюсам, и от того, насколько мало сопротивления на их дорогах они столкнутся. Если технология PowerFrame в настоящее время является оптимальным способом снижения сопротивления внутренней решетки, то необходимо было еще максимально сократить путь, который должны преодолевать грузы.

    применение радиальной решетки

    <п> Размещение флажков в батареях Bosch в центре пластины и замена традиционного расположения леск в решетке (как правило, лески решетки были вертикальными, горизонтальными или диагональными) радиальной решеткой (лески расходятся радиально от флажка к краю решетки) минимизировало путь, по которому заряды должны пройти, и, таким образом, привело к значительному увеличению эффективности и скорости передачи электрического заряда батарее в приемник.

    различная толщина лески

    <п> На скорость потока электрических зарядов в решетке влияет толщина жил (их можно сравнить с автомагистралями, по которым ездят автомобили). Чем толще леска, тем меньше нарушается поток. Легко понять, что плотность зарядов будет увеличиваться по мере приближения к флагштоку (который они будут продолжать течь к полюсам и приемникам тока в автомобиле). В решетке PowerFrame используются лески различной толщины, отражающие количество протекающего электрического заряда. Их толщина увеличивается по мере приближения к овсянке. Также граница решетки в месте контакта с флажком была выделена жирным шрифтом. 

    преимущества

    • улучшение прочности решетки
    • повышенная коррозионная стойкость решетки
    • повышенная устойчивость батареи к ударам и вибрации
    • более низкая термостойкость
    • увеличение пускового тока
    • сокращение пути течения тока
    • более короткое время зарядки
    • сопротивление циклическим разрядам
    • приспособление для езды на коротких дистанциях
    • экструдированная решетка

      <п> Новизна технологии Powerframe заключается в использовании экструзии вместо существующих технологий литья, а также надреза и растяжения решетки.  

      высокая термостойкость

      <п> Высокое сопротивление традиционных решеток вызывает при прохождении больших электрических зарядов (во время запуска батареи или при зарядке током высокой интенсивности) так называемое „газообразование” батареи, то есть образование водорода и кислорода в газообразной форме (вместо того, чтобы объединять их в воду). Высокая температура, исходящая от нагретого двигателя транспортного средства, приводит к тому, что активная масса, помещенная на решетку, становится гораздо более пластичной и подверженной эрозии, а выходящие пузырьки газа вызывают падение ее частиц. Эти падающие частицы уменьшают объем активной массы, хранящей заряды тока, и, следовательно, уменьшают емкость батареи. Кроме того, выходящий водород и кислород образуют газообразную взрывоопасную смесь.

      устойчивость к циклической работе

      <п> Высокое сопротивление традиционных решеток вызывает при прохождении больших электрических зарядов (во время запуска батареи или при зарядке током высокой интенсивности) так называемое „газообразование” батареи, то есть образование водорода и кислорода в газообразной форме (вместо того, чтобы объединять их в воду). Высокая температура, исходящая от нагретого двигателя транспортного средства, приводит к тому, что активная масса, помещенная на решетку, становится гораздо более пластичной и подверженной эрозии, а выходящие пузырьки газа вызывают падение ее частиц. Эти падающие частицы уменьшают объем активной массы, хранящей заряды тока, и, следовательно, уменьшают емкость батареи. Кроме того, выходящий водород и кислород образуют газообразную взрывоопасную смесь.

      повышенная ударопрочность

      <п> Еще одно положительное следствие использования решеток PowerFrame имеет важное значение для долговечности аккумулятора и его механической устойчивости. В течение каждого километра батарея подвергается тысячам вибраций. Важно, чтобы они имели как можно меньше последствий для долговечности решеток аккумулятора и для выпадения активной массы с пластин. Здесь снова на помощь приходит технология экструзии решеток PowerFrame, которая уплотняет структуру сплава.

      коррозионная стойкость

      <п> В традиционной батарее, где зерна расплава большие на их границах (в местах соприкосновения отдельных зерен), оседают примеси - и вызывают неточности в структуре расплава. Они подвержены воздействию чистой серной кислоты, которая образуется в результате реакции между активной массой и электролитом во время зарядки аккумулятора и накапливается у положительной решетки. Коррозионная серная кислота, атакующая загрязненные участки, вызывает вымывание целых частиц из сплава решетки (так называемая коррозия решетки) и ослабление ее. Такая ослабленная решетка подвержена механическим повреждениям, возникающим при вибрации аккумулятора во время движения. Благодаря экструзии под очень большим давлением уплотненная структура сплава в решетке PowerFrame практически не имеет на своей поверхности примесей, чувствительных к воздействию серной кислоты, и, следовательно, в гораздо меньшей степени подвержена коррозии, а, следовательно, снижению устойчивости решетки и опасности ее перемещения или даже повреждения.

      производство в технологии Powerframe

      <п> Благодаря полностью автоматизированной производственной линии мы получаем отличную повторяемость продукции. Кроме того, благодаря экструзии мы получаем решетку с очень высокой точностью изготовления и повышенной механической стойкостью. Его поверхность, в отличие от решеток, изготовленных по стандартным технологиям, характеризуется пористостью, которая позволяет лучше и долговечнее прилипать к активной массе. При экструзии изменяется и структура сплава, из которого изготовлена решетка. Его уплотнение улучшает прочность решетки и за счет практического устранения примесей в поверхностной структуре сплава значительно снижает ее подверженность коррозии.

      преимущества

      • повышенная коррозионная стойкость пластин
      • улучшенная проводимость тока
      • минимальное потребление воды
      • более длительное время использования
      • абсолютная необслуживаемость
      • устойчивость к возможному повышенному зарядному напряжению в транспортном средстве