Жидкость AdBlue Noxy 10 Лмочевина adblue x 72 шт. 720L

Жидкость AdBlue Noxy 10 Лмочевина adblue x 72 шт. 720L

Что вы ищете?

Жидкость AdBlue Noxy 10 Лмочевина adblue x 72 шт. 720L

В наличии
Код товара:
13391196852
42456,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Описание
жидкость AdBlue® 10 литров азотная группа noxy мочевина x 72 шт = 720 литров поддон евро

Что такое AdBlue®

это водный раствор мочевины с ее высокой концентрацией-32,5%. Когда он подвергается воздействию высокой температуры, из него выделяется аммиак, который помогает уменьшить вредные соединения в выхлопных газах.

AdBlue® предназначен для транспортных средств, работающих на дизельных двигателях(особенно грузовых), которые имеют специальный резервуар для этого раствора. Он передается в каталитический нейтрализатор, предназначенный для очистки выхлопных газов, выделяемых из транспортных средств. Благодаря своей работе они соответствуют стандарту Euro 6-европейскому стандарту выбросов выхлопных газов.

NOXy®  - химический продукт, также известный под зарегистрированной торговой маркой AdBlue®, используется в основном в новейших технологиях очистки выхлопных газов. Его использование позволяет значительно уменьшить количество вредных оксидов азота (NOx). Восстановление производится до тех пор, пока не будет получен нетоксичный водяной пар и азот.

NOXy®идеально подходит для автомобильной промышленности-в том числе для системы селективного каталитического восстановления (SCR). Таким образом, это помогает адаптироваться к действующему стандарту выбросов выхлопных газов (m.in. Euro V и Euro VI).

применение:

- новейшие технологии очистки выхлопных газов

- восстановление оксидов азота (NOx)

- в автомобильном секторе - также в системе селективного каталитического восстановления (SCR).

таким образом, помогает адаптироваться к действующему стандарту выбросов выхлопных газов (m.in. Euro V и Euro VI)

состав:

- смешивание компонентов

- вода, мочевина (CAS № 57-13-6) 30-35 мас. % , вспомогательные вещества.

AdBlue® - товарный знак, зарегистрированный для Verband Der Automobilindustrie e.v. (VDA)

NOXy® - товарный знак, зарегистрированный для группы азота

производитель AdBlue® : группа азота

преимущества NOXy® < /b >

<улей>
  • снижение расхода топлива на 3-4% для двигателей, соответствующих требованиям стандарта EURO IV, и на 5% для двигателей, соответствующих стандарту EURO V,
  • защита окружающей среды путем соблюдения требований действующих стандартов, регулирующих пределы выбросов вредных веществ,
  • снижение дорожных сборов в ЕС (в польской стране с июля 2011 года была введена электронная система взимания платы viaTOLL. К 2014 году система охватила 2 880 км дорог.  При соблюдении более высоких норм Евро грузовыми автомобилями тарифы на пройденный км ниже),
  • возможность обслуживания и даже продления межсервисных периодов транспортных средств,
  • увеличение стоимости автомобиля при перепродаже .
  • сколько надстройки потребляет двигатель?

    зная, что при выборе AdBlue® для своего автомобиля необходимо обратить внимание на то, чтобы он был качественным и производился от известного производителя, многие люди наверняка задаются вопросом – сколько его потребляет автомобиль во время вождения? Это очень важный вопрос, поскольку он напрямую влияет на расходы, связанные с эксплуатацией автомобиля. К счастью, данные об использовании AdBlue® оптимистичны. Хотя количество используемого вещества зависит от конкретной модели автомобиля, его веса, а также стиля вождения конкретного водителя, оно колеблется в основном от 1 до 2,5 литров на 1000 км. В большинстве случаев его расход находится в пределах 1,5 литра на 1000 километров.

    технология SCR-очистка выхлопных газов

    мы предлагаем инновационное решение-селективное каталитическое восстановление. Это позволяет очищать выхлопные газы и вредные соединения, выделяемые дизельными двигателями, тем самым защищая здоровье и окружающую среду от деградации. Это так называемая технология SCR, которая основана на растворе мочевины,предлагаемом как NOXy®(он же AdBlue®). Благодаря его использованию можно удовлетворить требования, введенные Европейским Союзом в отношении ограничения NOx. Работа всей системы заключается в уменьшении вредных веществ-оксидов азота до чистого элемента в виде водяного пара.

    рекомендованная нашей компанией технология SCR работает на различных типах дизельных транспортных средств, особенно на автобусах и грузовиках. Он также применяется в других типах объектов-локомотивах, судах или машинах, используемых в сельском хозяйстве. Транспортные средства и оборудование имеют дополнительный резервуар, в котором NOXy®подвергается воздействию высокого давления для катализатора выхлопных газов.

    очистка выхлопных газов этим способом осуществляется с помощью системы, состоящей из бака, системы впрыска и катализатора. Вся конструкция подходит для работы с бортовой диагностикой, что позволяет постоянно информировать водителя о превышении допустимого уровня выбросов вредных газов.

    стандарты

    в Европейском Союзе действуют стандарты Евро, регулирующие ограничения на выбросы вредных веществ, таких как: оксиды азота (NOx), твердые частицы (PM), углеводород (HC) и окиси углерода (CO) в большинстве новых автомобилей, продаваемых на территории ЕС (легковые автомобили, грузовики, автобусы, поезда, тракторы, сельскохозяйственная техника, баржи).

    требования ЕС должны соответствовать, в свете правил 2011 года, также тракторы и сельскохозяйственная техника с мощностью двигателя в диапазоне 175-760 л. с. Для получения одобрения эти транспортные средства обязаны соответствовать рекомендациям EURO IIIb. Они заставляют оксиды азота и твердые частицы уменьшаться на 50% и 80% соответственно по сравнению с предыдущими ограничениями на новых машинах. Директивы ЕС из года в год вводят все более жесткие требования. В соответствии с действующим законодательством (с 01.10.2008 г.) дизельные двигатели подпадают под стандарт EURO V , который резко снизил выбросы вредных оксидов азота (NOx) на 60%.

    Для сравнения, 25 грузовиков, соответствующих стандарту EURO V, выделяют столько вредных веществ, сколько 1 грузовик в 70-х годах.

    с начала 2014 года действует стандарт EURO VI, установленный еще в 2008 году Европейским парламентом, который ограничивает выбросы NOx еще на 80%.

    Сеул 46% des habitants du Royaume-Uni sa