Жесткий лобби 3Т буксир эвакуатор бабочка буксир

Жесткий лобби 3Т буксир эвакуатор бабочка буксир

Жесткий лобби 3Т буксир эвакуатор бабочка буксир

В наличии
Код товара:
7052477801
19863,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Описание

новый жесткий вестибюль для буксировки автомобилей весом до 3000 кг.

для использования лобби требуется только один водитель.

автомобили, которые можно буксировать: пассажирские, фургоны, внедорожники, внедорожники, автобусы, старинные

вестибюль крепится цепным соединением (за рычаг или моторную тележку).

буксируемая машина отлично едет по следу буксируемой машины, ведет себя так, как будто мы тащим прицеп.

Требования:

- 1 водитель + 2 машины

- Водительское удостоверение категории B (буксируемый автомобиль не засчитывается в DMC)

- Фаркоп

- 4 исправные колеса буксируемого автомобиля должен ехать на своих колесах)

- по крайней Мере, 1 ключ, который должен быть в замке зажигания (замок зажигания rozblokowana)

Применение:

С помощью холле, предлагаемого на аукционе можно буксировать транспортные средства без присутствия второго водителя.

буксируемое транспортное средство отлично едет за буксируемым транспортным средством.

благодаря использованию лобби вы можете транспортировать транспортные средства очень дешево.

лобби подходит для любого автомобиля из-за использования универсального крепления ремня.

спецификация:

зал полностью оцинкован. Это делает его устойчивым к любым погодным условиям.

цвет лобби-цинк с серебряной пассивацией.

Преднатяжители ремней безопасности (аттестованных 7.5 Тони - ремень 50мм)

Ремни подтягивания (аттестованных 5 Тонн - ширина 50мм)

Модель сцепного устройства шарового - WINTERHOFF GA 3000 кг

Максимальный вес буксируемого транспортного средства 3 Тонны

Вес твердого холле - около 45 кг

в разложенном виде помещается в багажнике (ширина 26см, длина до 110см)

Положения, касающиеся буксировки:

Закон о Дорожном Движении

Ст. 31.

1. Водитель может буксировать автомобиль только при условии, что:

1) скорость тягача не превышает 30 км/ч в пределах населенных пунктов и 60 км/ч, за пределами этой зоны;

2) автомобиль тяговая гидравлическая лебедка сила тяги включен ближний свет также в период достаточной видимости;

3) в транспортном средстве буксируемого находится управляющий, имеющий право управления этим транспортным средством, если автомобиль находится на буксире, таким образом исключить необходимость управления им;

4) автомобиль на буксире соединен с транспортным средством holującym в способ исключить odczepienie во время вождения; это не относится к буксировке мотоцикла, который должен быть соединен с транспортным средством holującym гибким соединением таким образом, что позволяет легко odczepienie;

5) автомобиль на буксире, за исключением мотоцикла, отмечается сзади слева предупредительным треугольником габаритным огнем, светоотражателем, а в период недостаточной видимости имеет, кроме того, включены габаритные огни; вместо обозначения треугольником габаритным огнем, светоотражателем буксируемый автомобиль может отправлять желтые сигналы вспышки, образом видимым для других участников движения;

6) в автомобиле буксируемого на сочетании жесткой исправен, по крайней мере, одна система тормозов, а в автомобиле буксируемого на сочетании гибким – две системы;

7) расстояние между транспортными средствами составляет не более 3 м при сочетании жесткой, а от 4 м до 6 м при сочетании гибким, при этом соединение помечены попеременно полосами белыми и красными или снабжены флажок цвета желтой или красной; это положение не применяется в случае буксировки транспортных средств Вооруженных Сил российской федерации.

2. Запрещается буксировка:

1) транспортного средства с неисправной системой рулевого управления или о ваших тормозах, я думаю, что способ буксировки исключает необходимость их использования;

2) автомобиля с помощью подключения гибкого, если в этом автомобиле работу тормозной системы, зависит от режима работы двигателя, а двигатель остановлен;

3) более одного транспортного средства, кроме автомобиля członowego;

4) транспортным средством с прицепом (полуприцепом);

5), на шоссе, кроме буксировки транспортных средств, предназначенные для буксировки до ближайшего выезда или места обслуживания пассажиров.

3. При буксировке транспортного средства таким образом, чтобы исключить необходимость управления им или использования тормозов, фактический общий вес буксируемого автомобиля не должен превышать фактический общий вес буксируемого автомобиля.

Scroll To Top