Состояние | Новый |
---|
Состояние | Новый |
---|
с высоким укрывающая способность, неразбавленная.
Аукцион проводится за 1 литр базовой краски по указанному выше номеру и марке автомобиля.
Что такое металлик, неметаллик и перламутровый базовый слой?
Базовое покрытие — это фактический цвет каждого автомобиля, находящегося под слоем прозрачного лака.
Он сам по себе матовый, и для придания блеска его необходимо покрыть прозрачным лаком. Базовое покрытие представляет собой смесь смол и цветных пигментов.
Базовый лак – однокомпонентный, быстросохнущий лак.
В БАЗОВОЕ ПОКРЫТИЕ НЕ ДОБАВЛЯЕТСЯ ОТВЕРДИТЕЛЬ
Способ применения:
Базовый слой наносится краскопультом типа HP-RP или HVLP (HVLP определенно лучше подходит для металлических и перламутровых основ). Наиболее подходящее сопло в пистолете – 1,3 – 1,4 мм.
Сопла меньшего размера осветляют цветовой тон, сопла большего размера — затемняют. Рабочее давление должно быть постоянным на протяжении всего процесса окраски и должно составлять примерно три атмосферы.
В том виде, в котором мы продаем, лак следует разбавлять базовым разбавителем в пропорции 1 литр основы + 0,5 литра разбавителя.
В большинстве случаев базовое покрытие наносится в два слоя с временем испарения между слоями примерно 5-10 минут (каждый слой базового покрытия должен быть заметно сухим на ощупь).
После высыхания базового лака покройте его 2-3 слоями прозрачного акрилового лака.
Базовый слой необходимо покрыть прозрачным слоем в течение 6 часов после высыхания. Увеличение времени может привести к отслаиванию верхнего слоя.
Наилучший эффект от нанесения прозрачного лака достигается через 30 минут после высыхания основы. Каждый нанесенный слой прозрачного лака должен быть гладким и его нельзя стирать пистолетом.
Если посмотреть на свет, первый слой должен хорошо блестеть. Припудривание лака и нанесение неполного слоя лака приводит к конечному эффекту так называемой апельсиновой корки (лак не имеет красивого и равномерного блеска, но в структуре лака можно увидеть множество «выступов и впадин»). , требует сильного матирования наждачной бумагой и механической полировки).