Состояние | Новый |
---|---|
Вес продукта с упаковкой | 0,483 кг |
Отметка | Экстримстайл |
Модель | SBC-LI144 |
ЕАН (GTIN) | 5901445620103 |
Максимальная интенсивность | 3,8 А |
Состояние | Новый |
---|---|
Вес продукта с упаковкой | 0,483 кг |
Отметка | Экстримстайл |
Модель | SBC-LI144 |
ЕАН (GTIN) | 5901445620103 |
Максимальная интенсивность | 3,8 А |
Модель : SBC-61238
Совместимые аккумуляторы : 6 В/12 В | VRLA, AGM, VLA, SLA, WET, GEL, СВИНЦОВО-КИСЛОТНЫЙ
Поддерживаемая емкость : 6 В: 1,2–14 Ач | 12 В: 1,2–120 Ач
Вход : 220–240 В переменного тока, ≤ 0,6 А, 50/60 Гц
Выход б> : 7,3 В постоянного тока, ≤ 0,8 А/14,4–14,7 В, ≤ 4,0 А
КПД : 75–80 %
Рабочая температура : -10–40°C
Вес : 532 г
Использование микропроцессора в зарядном устройстве означает удобство использования выпрямителя . Устройство само выбирает ток в зависимости от уровня разряда аккумулятора.
Кроме того, микропроцессор запрограммирован на 8-ступенчатую зарядку и автоматически настроит соответствующий режим для данного типа аккумулятора б>.
Самое главное, выпрямитель автоматически выключается после того, как аккумулятор полностью заряжен , и если он обнаруживает падение напряжения, он автоматически возобновляет работу.
Одним из самых больших преимуществ зарядного устройства eXtremestyle SBC-61238 является его использование.
Может использоваться для зарядки аккумуляторов следующих типов: VRLA, AGM, VLA, SLA, EFB, WET, GEL, LEAD-ACID .
Зарядное устройство имеет маркировку 6В/12В, что означает, что оно будет работать с аккумуляторами, используемыми для питания: легковых автомобилей, мотоциклов, скутеров, квадроциклов и вилочных погрузчиков.
Выпрямитель сам контролирует уровень заряда аккумулятора , регулируя соответствующий зарядный ток (А) б> . Таким образом, чем сильнее заряжен аккумулятор, тем зарядный ток (А) будет уменьшаться.
Зарядное устройство также контролирует состояние заряда аккумулятора после завершения зарядки. Если выпрямитель обнаружит падение напряжения, он возобновит работу.
Этот режим предназначен для экономии аккумулятора посредством выпрямителя . Если аккумулятор сильно разряжен, зарядное устройство будет заряжать одиночными импульсами до тех пор, пока на аккумуляторе не будет достигнуто соответствующее напряжение.
Зарядное устройство перейдет в режим быстрой зарядки.
Стоит отметить, что выпрямитель оснащен зимним режимом, а это значит, что зарядное устройство может заряжаться даже при отрицательные температуры окружающей среды.
Кабели позволяют настроить зарядное устройство под свои нужды, в стандартную комплектацию входят зажимы типа «крокодил» и клеммы с проушинами.
Выпрямитель оснащен комплексом защит от коротких замыканий, от неправильного подключения полярности, от перегрева, перегрузки, перезаряда и т.п.р>
8-этапный процесс зарядки обеспечивает оптимальные параметры зарядки:
ЭТАП 1: ДИАГНОСТИКА : анализ аккумулятора, его степени заряженности и правильности соединений между аккумулятором и зарядным устройством
ШАГ 2: ДЕСУЛЬФУРАЦИЯ : выявление сульфатированных зарядка аккумулятора пульсирующим током низкого напряжения и высокой интенсивности позволяет удалить сульфаты с пластин аккумулятора, благодаря чему восстанавливается его первоначальная емкость
ШАГ 3: МЯГКИЙ СТАРТ : проверка того, поврежден ли аккумулятор и может ли он принимать зарядный ток (предотвращает зарядку поврежденного аккумулятора); если аккумулятор не поврежден, начинается зарядка с постепенным увеличением зарядного тока
ЭТАП 4: ОСНОВНАЯ ЗАРЯДКА : зарядка максимальным током постоянной силы со значением, регулируемым автоматически в зависимости от состояние заряда аккумулятора до достижения 80 % емкости аккумулятора
ШАГ 5: ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ ЗАРЯДКА : зарядка уменьшающимся током ток и постоянное напряжение до достижения 100% емкости аккумулятора
ШАГ 6: АНАЛИЗ : проверка заряда аккумулятора длительностью около 2 минут – если уровень заряда аккумулятора не падает после остановки работы зарядка, процесс зарядки остановлен завершен
ШАГ 7: ПОДДЕРЖИВАНИЕ : поддержание заряда аккумулятора на максимальном уровне путем зарядки постоянным напряжением
ШАГ 8: ПУЛЬСИРОВАНИЕ : мониторинг напряжения аккумулятора и поддержание оптимального заряда на уровне 95–100 % емкости посредством импульсов зарядного тока