Заправка кондиционеров всех автомобилей R1234yf

Заправка кондиционеров всех автомобилей R1234yf

Что вы ищете?

Заправка кондиционеров всех автомобилей R1234yf

В наличии
Код товара:
12766508027
3219,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Описание

как лидер европейского рынка с 20-летним опытом, мы предлагаем замену хладагента r1234yf высочайшего качества, что позволит вам: безопасно, быстро и просто заполнить систему кондиционирования воздуха. Инструкция и диагностическая схема, прилагаемые к продукту, помогут вам самостоятельно заправить кондиционер.

мы предлагаем самый большой ассортимент продукции для обслуживания и прокалывания системы кондиционирования воздуха, которые являются единственными, обладающими неподдерживаемым составом на фоне конкурентов.

для заправки кондиционера вам нужен только манометр (доступен на нашем Allegro).

состав :

в состав продукта входит природный углеводородный газ, который безопасен для окружающей среды и автомобиля.

1 банка (170 г нетто) содержит эквивалент 340 г газа R1234yf

преимущества:

  • 100% безопасный для вашего автомобиля и окружающей среды,
  • заполнение системы всего за 10 минут,
  • абсолютно нетоксичный, не вызывает коррозии компонентов кондиционера,
  • >
  • эффективный и эффективный,
  • технология , разработанная в нашей лаборатории  в Соединенных Штатах, которую мы успешно распространяем в течение нескольких лет по всей Европе. В то же время-у нас не было никаких претензий к действию наших препаратов.

использование:

1. Встряхните банку с препаратом и подсоедините к зарядному шлангу. Затем включите двигатель автомобиля и кондиционер в режиме внутренней циркуляции с максимальной мощностью и самой низкой температурой.

2. Подсоедините манометр к клапану низкого давления, установив баллон с клапаном вниз.

3. Начать измерение давления в системе (см. подробное описание манометра):

< ul >
  • белый цвет- слишком низкое давление в системе (ниже: 25 psi),
  • зеленый цвет- правильное рабочее давление в системе кондиционирования (от 25 до 55 psi),
  • красный цвет- означает слишком высокое давление в системе (выше: 55 psi).
  • 4. Откройте игольчатый клапан в линии с манометром и начните зарядку.

    5. Завершите зарядку с индикацией манометра от 25 до 55 фунтов на квадратный дюйм (диапазон, обозначенный зеленым цветом на нашем манометре).

    6. Оставьте автомобиль еще на 20 минут в режиме, описанном в пункте 1 выше.

    7. По истечении 2 недель после действий, описанных в пунктах 1 - 7, рекомендуется повторно измерить давление, описанное в пункте 3.

    обозначение манометра:

    белый цвет означает слишком низкое давление в установке (ниже 25 psi).

    в этой ситуации необходимо доливать хладагент в систему до тех пор, пока на поле зеленого цвета не появится стрелка манометра.

    мы всегда рекомендуем сначала использовать герметик, а затем заправлять газ.

    зеленый цвет - предпочтительное и правильное рабочее давление системы кондиционирования воздуха (от 25 до 55 фунтов на квадратный дюйм).

    система заполнена правильно. В случае перепада давления (ввод направления на поле в белом цвете) – рекомендуем использовать герметик LeakStop.

    красный цвет означает слишком высокое давление в системе (более 55 фунтов на квадратный дюйм).

    в случае установления такого высокого давления рекомендуется снизить давление в системе.

    решение удобное для пользователя и окружающей среды. Наши препараты продлевают срок службы системы кондиционирования воздуха в любом автомобиле, значительно сокращая затраты на сложный ремонт.

    постоянно совершенствуемый нами рецепт получил признание более 6 миллионов довольных пользователей по всему миру, а наше представительство в польском работает непрерывноуже более 10 лет , откуда мы осуществляем продажи по всей Европе. В центре внимания лабораторных работ постоянно совершенствуется рецепт герметиков, так называемых LeakStop. В рамках этого предложения мы поставляем нашим клиентамсамые легкие препараты , доступные в настоящее время на рынке, благодаря чему распределение хладагента осуществляется наиболее эффективным способом, снижая потери энергии и, следовательно, снижая расход компрессоров, снижая расход топлива и повышая эффективность охлаждения на +35%.

    эффективность нашей продукции была подтверждена нашими клиентами . За последние несколько лет работы у нас не было никаких жалоб на работу наших герметиков.

    знаете ли вы, что:

    1. Отсутствие ветра от системы A / C не обязательно означает неисправную систему.

    работа компрессора A/C защищена датчиком. Наиболее частой причиной отключения компрессора является утечка хладагента в установке. После пополнения хладагента до необходимого уровня-компрессор приступает к работе.  рекомендуем: регулярно (раз в год) проверяйте давление в системе А / С и пополняйте коэффициент до необходимого уровня (предпочтительное давление в системе обозначено зеленым цветом на манометре, который можно приобрести в комплекте вместе с фактором на наших аукционах или отдельно).

    2. Применение наших препаратов чрезвычайно легко и не требует специальных инструментов или мастерской.

    все более высокую группу наших довольных клиентов составляют женщины, которые оценили легкость применения наших препаратов. Просто установите клапан низкого давления, подсоедините к трубе газовый баллон или герметик (в зависимости от необходимости) и долейте необходимое давление, обозначенное зеленым цветом на манометре, которое можно приобрести в комплекте на одном из наших аукционов). Вся деятельность не должна занимать больше нескольких минут.

    3. Отказ от использования системы A / C в зимний период не оказывает положительного влияния на систему.

    наиболее частой причиной появления утечек в системе А / С является возраст транспортного средства, который способствует процессу прогрессирующей коррозии и перфорации элементов системы. Зимой неиспользуемая система кондиционирования воздуха закрывается и „стареет” быстрее. мы рекомендуем: регулярное использование системы кондиционирования воздуха в зимний период высушивает интерьер автомобиля и способствует снижению развития грибка и плесени в автомобиле, а также во всей системе. Использование системы A / C в зимний период также имеет другие преимущества, а именно фактор, регулярно распределяемый в системе (также в зимний период), снижает риск возникновения перфорации и утечек в системе.

    4. Порядок применения факторов к макету имеет значение.

    пониженный уровень хладагента в системе снижает эффективность охлаждения или приводит к отключению компрессора. Наиболее частой причиной потери фактора являются утечки, возникающие с возрастом использования транспортного средства. Заправка самого фактора решает проблему временно, но в случае утечки это не является постоянным решением, так как газ будет выходить из установки. рекомендуем: < /B>регулярно (раз в год) проверяйте давление в системе A / C (предпочтительное давление обозначено зеленым цветом на манометре, который можно приобрести в комплекте на одном из наших аукционов). Если вы установили пониженное давление (белый цвет обозначен как LOW на манометре), сначала примените герметик LeakStop, чтобы остановить любые утечки. Нанесение герметика, который в своем составе также содержит газ-должно решить проблему. Если дефект был достаточно большим, чтобы количество газовой среды не решило проблему-только тогда мы рекомендуем использовать баллон с газом. Такой порядок применения наших препаратов навсегда решит проблему полостей в установке на долгие годы.

    ️ ️ также обратите внимание на комплекты, содержащие все необходимое для эффективного заполнения кондиционера в автомобиле. Помимо заправочного газа, они также содержат манометр, защитные перчатки или герметик LeakStop.

    ️ ️ чтобы восстановить работоспособность кондиционера в автомобилях до 1994 года, будет полезен комплект, содержащий адаптер Retrofit, также доступный на нашем Allegro. Вы также можете купить адаптер у нас отдельно.

    ❄️ для заправки кондиционера в автомобиле марки Renault 2 поколения Вам понадобится адаптер Renault. Вы можете купить его на нашем Allegro.

    Translated by AiTranslate api services.