ЗАМОК ГРМ VAG БОЛЬШОЙ НАБОР TDI, БЕНЗИН

ЗАМОК ГРМ VAG БОЛЬШОЙ НАБОР TDI, БЕНЗИН

Что вы ищете?

ЗАМОК ГРМ VAG БОЛЬШОЙ НАБОР TDI, БЕНЗИН

В наличии
Код товара:
7303092744
3086,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Описание

комплект блокировок ГРМ для двигателей VAG VW AUDI SKODA SEAT

предназначен для большинства бензиновых и дизельных двигателей, используемых в автомобилях группы VAG:

бензиновые двигатели: 1,2 6V/12V / 1,4 16v / 1,6 16V / 1,4 FSI / 1,6 FSI

дизельные двигатели: 1,2 TDi / 1,4 TDi / 1,9 TDi /2.0 TDi/ 2,5 V6 TDi / 3,3 V8 TDi / 2,0 TDi (PD и CR) / 1,6 TDi CR

в КОМПЛЕКТ входит

<улей>
  • блокировка двигателя 1,2 6V / 12V на цепи ГРМ
  • фиксирующие контакты
  • шестигранный ключ со сферическим наконечником
  • фиксирующий штифт натяжного ролика
  • фиксирующий штифт натяжителя ремня ГРМ
  • блокировка двигателя 1,2 6V / 12V на цепи ГРМ
  • блокировка двигателя 1,2 6V / 12V на цепи ГРМ
  • V6 и V8 бензиновые и дизельные двигатели блокировки коленчатого вала
  • блокировка распределительного вала двигатели 1,9 D, SD, D, TD, TDI (FORD 1,6 D; 1,9 D TD)
  • шток для блокировки натяжного ролика
  • блокировка двигателей V6 2,5 TDi, V8 3,3 TDi
  • автоматический натяжитель цепи ГРМ
  • ключ для натяжного ролика
  • блокировка коленчатого вала 2,0 TDI
  • винт
  • шток для блокировки натяжного ролика
  • стопорный стержень
  • блокировочная планка распределительного вала
  • стержень блокировки ролик натяжителя.
  • блокировка коленчатого вала 1,9 TDi
  • оправка M5
  • стопорный стержень
  • инструмент для установки коленчатого вала 1,4/1,6 16V 1,4/1,6 FSI
  • блокировка натяжителя
  • опорная направляющая
  • стопорный шток ТНВД
  • опорная направляющая
  • винт для рейки № 31
  • торцевой ключ для инъекций 22 мм
  • винт для рейки № 31
  • блокировочная планка распределительного вала
  • блокировка двигателя 1,2 6V / 12V на цепи ГРМ
  • стопорный стержень маховика 8 мм
  • Пружина для блока
  • Наборы для регулирования и блокировки вала не могут быть использованы полезны при действиях, связанных с реле болтов и демонтажа шестерен и шкивов распределительных валов.

    это может привести к необратимому повреждению комплекта замка ГРМ.