| Состояние | Новый |
|---|---|
| Номер детали | Z1478-990:52-ORG.34230 |
| Состояние | Новый |
|---|---|
| Номер детали | Z1478-990:52-ORG.34230 |
приводной комплект для:
KTM
125 - 144 - 150 - 200
250 - 300 - 350 - 360
380 - 400 - 450 - 500
505 - 520 - 525 - 530
1990-2020
покупая на наших аукционах, вы приобретаете 100% оригинальный продукт. Мы являемся официальным импортером звездочек марки SUPERSPROX и официальным дилером продукции маркиD.&. D.
мы продаем оптом и в розницу.п>
привод ниже включает в себя звездочку SUPERSPROX STEALTH, которая была создана для долговечности, низкого веса и исключительного внешнего вида. п>
центр звездочки изготовлен из легкого и прочного авиационного алюминия, а коронка зубьев изготовлена из никелированной углеродистой стали. п>
соединение этих двух элементов производится с использованием заклепок, это обеспечивает прочность до 1400 куб. см. п>
цепи D. I. D-это продукт высочайшего качества. Производитель-японская компания "DAIDO KOGYO" работает на рынке уже более 70 лет, специализируясь на производстве приводных цепей и цепей ГРМ. п>
пользователи двухколесных транспортных средств по всему миру давно убедились в их неоспоримых качествах и успешно применяют их как на самых тяжелых дорожных мотоциклах, так и на высокопроизводительных спортивных, кроссовых и квадроциклах. Широкий ассортимент варьируется по прочности, использованию и цене. п>
позволяет пользователю выбрать продукт, наиболее соответствующий его требованиям.п>
цепь DID520VX2 (X-ring) предназначена для мотоциклов с максимальной емкостью до 750 куб. см.п>
комплект включает:
цепь: DID 520VX2 G&B PROFESSIONAL (X-ring усиленный, [злотые внешние звенья]) 118 звеньев + шпилька
задняя звездочка: SUPERSPROX STEALTH RST-990:52-ORG 52 зубья
передняя звездочка: SUPERSPROX CST-1901:14 14 зубов
цепи серии VX чаще всего выбирают пользователи как шоссейных, так и эндуро мотоциклов, поскольку они обладают высокой прочностью и длительным сроком службы при относительно низкой цене.
запатентованное D. I. D уплотнение типа X-ring снижает трение за счет скручивания уплотнения вместо дробления, которое используют другие производители.
благодаря этому типу уплотнения удалось минимизировать потери мощности, уменьшая трение между уплотнением и пластинами цепи.
цепи типа X-ring обладают более высокой износостойкостью, чем любые другие уплотнительные или безоринговые цепи .