Состояние | Новый |
---|---|
Номер детали | Z1403-990:50-ORG(1).34019 |
Состояние | Новый |
---|---|
Номер детали | Z1403-990:50-ORG(1).34019 |
приводной комплект для:
KTM
125 - 144 - 150 - 200
250 - 300 - 350 - 360
380 - 400 - 450 - 500
505 - 520 - 525 - 560
год выпуска: 1990-2020
покупая на наших аукционах, вы приобретаете 100% оригинальный продукт. Мы являемся официальным импортером звездочек марки SUPERSPROX и официальным дилером продукции маркиD. I. D.
мы делаем оптом и в розницу.п>
привод ниже включает в себя звездочку SUPERSPROX STEALTH, которая была создана для прочности, низкого веса и необычного внешнего вида. п>
центр звездочки изготовлен из легкого и прочного авиационного алюминия, в то время как зубчатая корона изготовлена из никелированной углеродистой стали. п>
комбинация этих двух элементов выполнена с использованием заклепок, это обеспечивает прочность до 1400 куб. см. п>
цепи D. I. D - это продукт самого высокого качества. Производитель-японская компания "DAIDO KOGYO" работает на рынке уже более 70 лет, специализируясь на производстве приводных цепей и распредвалов. п>
пользователи двухколесных транспортных средств по всему миру давно убедились в их неоспоримых качествах и успешно применяют их как на самых тяжелых дорожных мотоциклах, так и на высокопроизводительных спортивных, кроссовых и квадроциклах. Широкий ассортимент варьируется в зависимости от прочности, использования и цены. п>
позволяет пользователю выбрать продукт, наиболее соответствующий его требованиям.п>
цепь DID520VX2 (X-ring) предназначена для мотоциклов с максимальной емкостью до 750 куб. см.п>
комплект включает в себя:
цепь: DID 520vx2 (X-ring super Enhanced) 118 звеньев + шпилька
задняя звездочка: SUPERSPROX STEALTH RST-990:50-ORG 50 зубов
передняя звездочка: SUPERSPROX CST-1901:14 14 зубов
цепи серии VX чаще всего выбираются пользователями как шоссейных мотоциклов, так и эндуро, поскольку обладают высокой прочностью и длительным сроком службы при относительно низкой цене.
запатентованное D. I. D уплотнение типа X-ring уменьшает трение за счет скручивания уплотнения вместо дробления, которое используют другие производители.
благодаря этому типу уплотнения удалось минимизировать потери мощности, уменьшая трение между уплотнением и цепными пластинами.
цепи X-ring обладают более высокой износостойкостью, чем любые другие цепи с уплотнительным кольцом или без кольца.