YTX12-GEL - Вспомогательный аккумулятор для Mercedes 10Ah

YTX12-GEL - Вспомогательный аккумулятор для Mercedes 10Ah

Что вы ищете?

YTX12-GEL - Вспомогательный аккумулятор для Mercedes 10Ah

В наличии
Код товара:
11650391926
3812,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Номер детали YTX12-GEL
Оригинальный номер детали MERCEDES-BENZ 0009829208, MERCEDES-BENZ 0009829508, MERCEDES-BENZ 9829208, MERCEDES-BENZ 9829508, MERCEDES-BENZ A0009829208, MERCEDES-BENZ A0009829508, VOLVO 30659531, VOLVO 31358957, VOLVO 31652780, VOLVO 32238082,
Описание
  • коммерческий номер: Tuborg YTX12-GEL
  • замена: -
  • напряжение: 12V
  • емкость: 10.5 Ah
  • пусковой ток: 200A (CCA-18ºC)
  • полярность: левый плюс
  • вентиляционное отверстие: нет
  • технология: абсорбированный стеклянный коврик (AGM)
  • размеры: 150 мм (длина) 87 мм (ширина) 130 мм (высота)
  • полюсные наконечники: 5
  • комплект включает: винтыli>
  • дополнительная информация:без обслуживания (после запуска)

Tuborg-это герметичные и необслуживаемые аккумуляторы, изготовленные по технологии Advanced AGM (Absorbed Glass Mat). Они характеризуются низкой степенью саморазряда и самыми высокими пусковыми токами, что дополнительно влияет на комфорт использования, особенно в зимних транспортных средствах.

  • новейшее поколение технологии AGM (Absorbent Glass Mat) с высоким компрессионным сепаратором.
  • свинцовая решетка с усовершенствованной диагональной структурой, благодаря которой пусковой ток проходит на 10-20% быстрее, чем в батарее с обычной решетчатой структурой, что приводит к более высоким пусковым токам, чем в традиционных батареях.
  • высокий пусковой ток, вы можете положиться на некоторый запуск двигателя даже при низком состоянии батареи.
  • полностью не требует обслуживания, не требует обслуживания.
  • завод запущен, готов к работе!
  • новейшее поколение технологии AGM (Absorbent Glass Mat) с высоким компрессионным сепаратором.
  • свинцовая решетка с усовершенствованной диагональной структурой, благодаря которой пусковой ток проходит на 10-20% быстрее, чем в батарее с обычной решетчатой структурой, что приводит к более высоким пусковым токам, чем в традиционных батареях.
  • высокий пусковой ток, вы можете положиться на некоторый запуск двигателя даже при низком состоянии батареи.
  • полностью не требует обслуживания, не требует обслуживания.