код товара YT-7312
yato YT-7312
штрих-код 5906083973123
описание товара
стробоскопическая Лампапрежде чем использовать лампу, прочитайте и сохраните ее.Описательная лампа выполнена в виде пистолета из пластика. Внутри корпуса установлена ксеноновая лампа с электронным переключением и простая оптическая система в виде фокусирующей линзы и отражателя. Импульсы, управляющие работой лампы, берутся из системы зажигания.
питание лампы берется от аккумулятора автомобиля.
Применениеlamp используется для проверки и регулировки угла опережения зажигания в бензиновых двигателях.Правильная настройка угла опережения зажигания в соответствии с рекомендациями производителя двигателя обеспечивает полную мощность двигателя при минимальном Удельном расходе топлива.
двигателю внутреннего сгорания для правильной работы требуется достаточное количество топлива, воздуха и электрической искры, которая Вызывает воспламенение смеси при оптимальном расположении поршня в цилиндре. Производитель двигателя определяет момент зажигания, указав значение угла зажигания в градусах относительно верхней точки поворота (GZP) положения поршня в цилиндре.
обычно это на несколько градусов впереди GZP. Сравнение ступенчатой шкалы на корпусе сцепления с отметкой, нанесенной на колесном сцеплении в свете стробоскопической лампы, позволяет определить угол опережения зажигания в процессе работы двигателя.
процедура проверки угла опережения зажигания, локализация на двигателе шкалы с нанесенными цифрами, определяющими угол опережения зажигания, и отметка на маховике, обозначающая GZP, и очистка от пыли и смазки. Для более легкого наблюдения знаки могут быть окрашены в белый цвет мелом или краской.Проверьте в технической документации рекомендуемый производителем угол опережения зажигания.Запустите двигатель в течение нескольких минут или около того, чтобы получить нормальную рабочую температуру, обычно около 15 минут. Остановите двигатель.При наличии вакуумной регуляторной системы необходимо отсоединить и запечатать.Подключите стробоскоп в соответствии с чертежом.
запустить двигатель.Направьте свет стробоскопа на знаки на колесе и корпусе и считайте угол опережения зажигания.Сравните прочитанное значение угла с данными производителя. Выключите двигатель.Процедура регулировки угла опережения зажигания установите на место крепление распределителя зажигания, чтобы можно было поворачивать его вперед и назад. Не откручивайте крепежные винты полностью и не делайте разделитель должным образом. Крепление должно оставаться достаточно надежным, чтобы распределитель не менял свое положение во время работы двигателя.Запустите двигатель в течение нескольких минут или около того, чтобы получить нормальную рабочую температуру, обычно около 15 минут.Направьте свет стробоскопа на знаки на колесе и корпусе и медленно вращайте распределитель зажигания вправо и влево до тех пор, пока знак на маховике считанный угол опережения зажигания на шкале не совпадет. Выключите двигатель.Закрепите распределитель зажигания, затянув ранее ослабленные болты и гайки, следя за тем, чтобы он не изменил свое положение во время крепления.Запустите двигатель и проверьте значение угла опережения зажигания.п>