Состояние | Новый |
---|
Состояние | Новый |
---|
Корпус лампы выполнен в виде пластикового пистолета. Внутри корпуса находится ксеноновая лампа с электронной системой запуска и простая оптическая система в виде фокусирующей линзы и рефлектора. Импульсы, управляющие работой лампы, берутся из системы зажигания. Лампа питается от автомобильного аккумулятора.
Лампа применяется для проверки и регулировки угла опережения зажигания в бензиновых двигателях.
Правильная установка угла опережения зажигания в соответствии с рекомендациями производителя двигателя обеспечивает полную мощность двигателя при минимальном удельном расходе топлива. Для правильной работы двигателю внутреннего сгорания необходимо соответствующее количество топлива, воздуха и электрическая искра, которая воспламеняет смесь при оптимальном положении поршня в цилиндре. Производитель двигателя определяет момент зажигания, указывая значение угла зажигания в градусах относительно верхней точки поворота (ВМТ) положения поршня в цилиндре. Обычно это несколько градусов до ВМТ. Сравнение градуированной шкалы на картере сцепления с меткой на маховике сцепления в свете стробоскопической лампы
позволяет определить угол опережения зажигания при работающем двигателе