Yato стробоскоп для зажигания бензиновых двигателей
каталожный номер: YT-7311
Yato Стробоскопическая лампа:
лампа используется для проверки и регулировки угла опережения зажигания в бензиновых двигателях.
правильная настройка угла опережения зажигания в соответствии с рекомендациями производителя двигателя обеспечивает полную мощность двигателя с минимальным расходом топлива.
двигателю внутреннего сгорания для правильной работы требуется достаточное количество топлива, воздуха и электрической искры, которая Вызывает воспламенение смеси в оптимальном положении поршня в цилиндре.
производитель двигателя определяет момент зажигания, указав значение угла зажигания в градусах относительно верхней точки поворота (GZP) положения поршня в цилиндре.
обычно это на несколько градусов впереди GZP.
сравнение ступенчатой шкалы на корпусе сцепления с отметкой, нанесенной на маховик сцепления при свете стробоскопической лампы, позволяет определить угол опережения зажигания в процессе работы двигателя.
корпус лампы выполнен в виде пистолета из пластика.
внутри корпуса установлена ксеноновая лампа с электронной системой срабатывания и простая оптическая система в виде фокусирующей линзы и отражателя.
импульсы, управляющие работой лампы, берутся из системы зажигания.
питание лампы берется от аккумулятора автомобиля .
процедура проверки угла опережения зажигания:
найдите на двигателе шкалу с нанесенными цифрами, определяющими угол опережения зажигания, и отметку на маховике, обозначающую GZP, и очистите от пыли и смазки.
для более легкого наблюдения знаки могут быть окрашены в белый цвет мелом или краской.
проверьте в технической документации рекомендуемый производителем угол опережения зажигания .
запустите двигатель в течение нескольких минут, чтобы получить нормальную рабочую температуру, обычно около 15 минут.
остановить двигатель.
при наличии вакуумного регулятора необходимо отсоединить и запечатать.
подключите стробоскоп в соответствии с чертежом.
запустить двигатель.
направьте свет стробоскопа на знаки на колесе и корпусе и считайте угол опережения зажигания.
сравните прочитанное значение угла с данными производителя.
выключить двигатель.
процедура регулировки угла опережения зажигания:
ослабьте крепление распределителя зажигания, чтобы вы могли повернуть его вперед и назад.
не откручивайте крепежные винты полностью и не снимайте разделитель.
крепление должно оставаться достаточно надежным, чтобы распределитель не менял свое положение во время работы двигателя.
запустите двигатель в течение нескольких минут, чтобы получить нормальную рабочую температуру, обычно около 15 минут.
направьте свет стробоскопа на метки на колесе и корпусе и медленно поворачивайте распределитель зажигания вправо и влево до тех пор, пока отметка на маховике и считанный угол опережения зажигания на шкале не совпадут.
выключить двигатель.
закрепите распределитель зажигания, затянув предварительно ослабленные болты и гайки, следя за тем, чтобы он не изменил свое положение во время крепления.
запустите двигатель и проверьте значение угла опережения зажигания.