YATO YT-0673 ВАКУУМНЫЙ НАСОС С АКСЕССУАРАМИ

YATO YT-0673 ВАКУУМНЫЙ НАСОС С АКСЕССУАРАМИ

Что вы ищете?

YATO YT-0673 ВАКУУМНЫЙ НАСОС С АКСЕССУАРАМИ

В наличии
Код товара:
7004479535
2368,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Описание
вакуумный насос с аксессуарами (вакуумметр) YATO YT-0673

вакуумный насос-это многофункциональное устройство, используемое для диагностики систем в автомобилях и техники, работа которых основана на давлении или вакууме. Он оснащен аксессуарами, позволяющими использовать практически любой двигатель или систему.

диапазон измерения: от -1 до 0 бар.

Назначение / Применение

с помощью насоса можно провести диагностику m.in. следующие системы и системы

< / div > < div class="text" >

компьютеризированные устройства управления двигателем: <улей>
  • барометрический датчик давления (BARO)
  • система ПВХ
  • система рециркуляции выхлопных газов (EGR)
  • толстопленочные датчики давления (MAP)
  • Устройства управления зажиганием: <улей>
  • вакуумное опережение зажигания
  • клапан задержки
  • : SDV, RCV
  • тормозная система: <улей>
  • классические тормоза
  • ABS тормоза
  • пневматические тормоза
  • тормозные шланги
  • тормозной сервопривод
  • Другие системы: <улей>
  • кондиционер
  • круиз-контроль
  • топливный бак и топливная установка
  • вакуумная система закрытия дверей
  • технические характеристики: <улей>
  • вес брутто: 1.45 кг
  • давление: 0-0,2;0-0,41 МПа
  • упаковка: BMC
  • количество элементов: 16pcs.
  • Способ применения диагностика системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)

    клапан системы EGR является примером клапана, приводимого в действие вакуумом. При отсутствии вакуума клапан закрывается, и выхлопные газы не выходят из клапана. При подаче вакуума к клапану он открывается, что позволяет рециркулировать выхлопные газы.

    диагностика толстопленочных датчиков давления (MAP) <улей>
  • соберите систему насоса и резервуара, как при вентиляции тормозных суппортов, а затем подключите к вакуумному соединению датчика.
  • нажимайте на рычаг отжимания, пока подсказка не покажет -0,5 бар. Завершите прокачку и следите за подсказкой, она должна быть неподвижной. Если подсказка движется, это означает повреждение датчика карты.
  • во время работы датчик MAP посылает сигналы обратной связи на компьютер управления. Сигнал имеет частоту от 85 Гц до 160 Гц в зависимости от уровня вакуума. Для измерения частоты необходим измеритель частоты, его необходимо подключить в соответствии с инструкцией датчика и счетчика. вентиляция тормозных суппортов. <улей>
  • убедитесь, что расширительный бак тормозной системы заполнен жидкостью до номинального объема.
  • вентиляцию выполнить в следующем порядке:
    1. главный тормозной цилиндр, если он оснащен вентиляционным клапаном
    2. тормозные суппорты в порядке от ближайшего к тормозному насосу до самого дальнего
    <улей>
  • подсоедините короткий гибкий кабель к соединению, расположенному в нижней части крышки бака насоса.
  • закройте резервуар насоса крышкой.
  • подключите длинные гибкие провода к соединениям крышки. Конец одного из длинных шлангов подсоедините к насосу, а другого-к вентиляционному клапану (каламитке) тормозного суппорта. При необходимости используйте адаптер.
  • нажмите на рычаг насоса 10-15 раз, чтобы создать вакуум в баке насоса.
  • открутите вентиляционный клапан на 1/4-1/2 оборота, чтобы резервуар насоса заполнился жидкостью до высоты около 5 см. Затяните вентиляционный клапан.
  • отсоедините линию насоса от вентиляционного клапана, процедура вентиляции суппорта завершена.
  • перед повторением процедуры вентиляции в следующем суппорте опорожните резервуар насоса от тормозной жидкости и долейте уровень тормозной жидкости в тормозной системе до номинального уровня.
  • Scroll To Top