вакуумный насос с аксессуарами (вакуумметр)
YATO YT-0673
вакуумный насос-это многофункциональное устройство, используемое для диагностики систем в автомобилях и техники, работа которых основана на давлении или вакууме. Он оснащен аксессуарами, позволяющими использовать практически любой двигатель или систему.
диапазон измерения: от -1 до 0 бар.
Назначение / Применение
с помощью насоса можно провести диагностику m.in. следующие системы и системы
< / div > < div class="text" >
компьютеризированные устройства управления двигателем:
<улей>
барометрический датчик давления (BARO)
система ПВХ
система рециркуляции выхлопных газов (EGR)
толстопленочные датчики давления (MAP)
Устройства управления зажиганием:
<улей>
вакуумное опережение зажигания
клапан задержки
: SDV, RCV
тормозная система:
<улей>
классические тормоза
ABS тормоза
пневматические тормоза
тормозные шланги
тормозной сервопривод
Другие системы:
<улей>
кондиционер
круиз-контроль
топливный бак и топливная установка
вакуумная система закрытия дверей
технические характеристики:
<улей>
вес брутто: 1.45 кг
давление: 0-0,2;0-0,41 МПа
упаковка: BMC
количество элементов: 16pcs.Ли>
Способ применения
диагностика системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)
клапан системы EGR является примером клапана, приводимого в действие вакуумом. При отсутствии вакуума клапан закрывается, и выхлопные газы не выходят из клапана. При подаче вакуума к клапану он открывается, что позволяет рециркулировать выхлопные газы.
диагностика толстопленочных датчиков давления (MAP)
<улей>
соберите систему насоса и резервуара, как при вентиляции тормозных суппортов, а затем подключите к вакуумному соединению датчика.Ли>
нажимайте на рычаг отжимания, пока подсказка не покажет -0,5 бар. Завершите прокачку и следите за подсказкой, она должна быть неподвижной. Если подсказка движется, это означает повреждение датчика карты.Ли>
во время работы датчик MAP посылает сигналы обратной связи на компьютер управления. Сигнал имеет частоту от 85 Гц до 160 Гц в зависимости от уровня вакуума. Для измерения частоты необходим измеритель частоты, его необходимо подключить в соответствии с инструкцией датчика и счетчика.Ли>
улей>
вентиляция тормозных суппортов.
<улей>
убедитесь, что расширительный бак тормозной системы заполнен жидкостью до номинального объема.Ли>
вентиляцию выполнить в следующем порядке:
улей>
главный тормозной цилиндр, если он оснащен вентиляционным клапаном
тормозные суппорты в порядке от ближайшего к тормозному насосу до самого дальнего
<улей>
подсоедините короткий гибкий кабель к соединению, расположенному в нижней части крышки бака насоса.Ли>
закройте резервуар насоса крышкой.Ли>
подключите длинные гибкие провода к соединениям крышки. Конец одного из длинных шлангов подсоедините к насосу, а другого-к вентиляционному клапану (каламитке) тормозного суппорта. При необходимости используйте адаптер.Ли>
нажмите на рычаг насоса 10-15 раз, чтобы создать вакуум в баке насоса.Ли>
открутите вентиляционный клапан на 1/4-1/2 оборота, чтобы резервуар насоса заполнился жидкостью до высоты около 5 см. Затяните вентиляционный клапан.Ли>
отсоедините линию насоса от вентиляционного клапана, процедура вентиляции суппорта завершена.Ли>
перед повторением процедуры вентиляции в следующем суппорте опорожните резервуар насоса от тормозной жидкости и долейте уровень тормозной жидкости в тормозной системе до номинального уровня.Ли>