революционное решение-набор отделяет нижнюю палку от верхней.
это меняет поведение приостановки. Конвергенция остается постоянной во время работы подвески. Это приводит к лучшей реакции на движение рулевого колеса и улучшает управляемость на неровностях.
сходимость и положение руля регулируются отдельно. Благодаря применению римских винтов, регулировка не требует демонтажа стержней.
хромомолибденовые uniballe оснащены втулками для увеличения рабочего диапазона. Таким образом, они работают в нужном диапазоне даже при „подъеме” выше 6,5”.
установка требует сверления правого поворотного кулака сверлом 16 мм. В остальных пунктах никаких модификаций не требуется.
изделие с металлическим графитом, резьбовые элементы оцинкованы.
в комплект входят рулевые тяги, uniballs, редукционные втулки для uniballs, стяжные болты, конические вставки, а также набор болтов и гаек, необходимых для установки.
продукт предназначен для использования вне дорог общего пользования.п>