Запустите и прогрейте двигатель. Отсоедините шланг во впускной системе между воздушным фильтром и турбокомпрессором/интеркулером.
В случае бензиновых двигателей: установите частоту вращения двигателя примерно 2000 об/мин. Для дизельных двигателей: запустите двигатель на холостом ходу. Не используйте дроссель во время чистки.
При прогретом двигателе распылите (распылите) средство во впускной коллектор.
Дозируйте препарат короткими циклами, чтобы избежать резкого увеличения оборотов двигателя и вибрации.
После каждого цикла дозирования подождите, пока частота вращения двигателя стабилизируется и вернется к исходному уровню.
Бензиновый двигатель : При необходимости при остановке двигателя отрегулируйте обороты во избежание застоя. Дизельный двигатель : запустите двигатель на холостом ходу. Не используйте дроссель во время чистки.
Продолжайте, пока не опустеет вся упаковка препарата объемом 200 мл.
Дайте двигателю поработать несколько минут. Остановите двигатель. Подсоедините шланг подачи воздуха.
Запустите и заглушите двигатель 5–10 раз (максимум 3000 об/мин) или проедьте на автомобиле 5–10 км (не более 3000 об/мин).
Прежде чем остановить двигатель, дайте ему поработать не менее одной минуты.
Б. Чистка сильно загрязненного турбокомпрессора (впускного и выпускного) с разборкой.
Снимите турбокомпрессор.
Разберите турбину так, чтобы были видны турбина и направляющие.
Тщательно опрыскайте все детали препаратом. Подождите несколько минут, чтобы он впитался.
Снова опрыскайте детали турбины, чтобы смыть всю грязь.
Для удаления грязи используйте тряпку или салфетку.
Просушите детали сжатым воздухом, тканью или тканью. Визуально проверьте на наличие механических повреждений.