Состояние | Новый |
---|
Состояние | Новый |
---|
Разъем: винт T73-M5
DZM производятся по технологии AGM DEEP CYCLE (Absorbent Glass Mat) и предназначены в основном для работы с высоким пусковым током, что делает их идеальным решением для применение в электросамокатах и велосипедах, лодках и других транспортных средствах, оснащенных электроприводом.
Батареи можно соединить последовательно для получения напряжения питания :
Технические параметры:
Размеры:
Аккумулятор с внутренней структурой на основе сепараторов из стекломата, в котором концентрируется электролит (AGM - Absorbent Glass Mat).
Сепараторы расположены между свинцовыми пластинами. Корпус аккумулятора изготовлен из материала ABS, а элементы — из меди.
⚡ электросамокаты и велосипеды
⚡ источник питания для электроигрушек
⚡ аварийное освещение
⚡Источники бесперебойного питания (аварийное питание компьютеров)
⚡медицинское оборудование
⚡аварийное питание для автоматики
⚡сигнализация охранная система (контрольные панели сигнализации) )
⚡ системы солнечных батарей
⚡ электроснабжение в фургонах
⚡ медицинское оборудование
⚡ радиосистемы (телекоммуникационные центры)
⚡ системы солнечной батареи
⚡ электроснабжение в автоприцепах
⚡ медицинское оборудование
⚡ радиосистемы (телекоммуникационные центры)
⚡ системы солнечных батарей
⚡ электроснабжение в фургонах
⚡ медицинское оборудование
⚡ радиосистемы (телекоммуникационные центры)
p>
⚡ системы возобновляемой энергии
⚡ яхты и катера
⚡ машины для уборки
Буферный режим работы (аварийное питание) - аккумулятор постоянно подключен к системе зарядки и является аварийным источник питания в случае сбоя сетевого напряжения.
Циклическая работа - аккумулятор является основным источником питания устройства и после зарядки подключается к приёмникам, после разрядки - подзаряжается.
РЕКОМЕНДАЦИИ:
Аккумуляторы AGM чувствительны к чрезмерному разряду. Слишком глубокая разрядка аккумулятора ограничивает его способность хранить энергию, снижает его емкость и сокращает срок службы. Чрезмерная разрядка также может быть вызвана тем, что разряженный аккумулятор слишком долго не заряжался. Слишком глубоко разряженные аккумуляторы сульфатируются, что приводит к частичной и необратимой потере доступной емкости. Минимально допустимое напряжение разряда аккумулятора составляет 10,5 В для аккумуляторов 12 В и 4,5 В для аккумуляторов 6 В.