Состояние | Новый |
---|
Состояние | Новый |
---|
Аккумулятор с внутренней структурой на основе сепараторов из стекломата, в котором концентрируется электролит (AGM - Absorbent Glass Mat).
Сепараторы расположены между свинцовыми пластинами. Корпус аккумулятора изготовлен из материала ABS, а элементы — из меди.
Вес — очень важный фактор, чем меньше вес, тем ниже номинальная емкость.
Наша батарея весит 31,5,00 кг, а на рынке можно найти такую же емкостью менее 28,00 кг...
Покупая аккумулятор номинальной емкости с толстыми свинцовыми пластинами и толстым электролитом, мы уверены, что срок его службы будет больше, чем у аналогов, что экономит нам деньги и возможно время. по жалобам!!!
<б>Буферный режим (аварийное питание) - аккумулятор постоянно подключен к системе зарядки и представляет собой аварийный источник питания в случае сбоя сетевого напряжения.
Циклическая работа - аккумулятор является основным источником питания устройства и после зарядки подключается к приёмникам, после разрядки - подзаряжается.
РЕКОМЕНДАЦИИ:
Аккумуляторы AGM чувствительны к чрезмерному разряду. Слишком глубокая разрядка аккумулятора ограничивает его способность хранить энергию, снижает его емкость и сокращает срок службы. Чрезмерная разрядка также может быть вызвана тем, что разряженный аккумулятор слишком долго не заряжался. Слишком глубоко разряженные аккумуляторы сульфатируются, что приводит к частичной и необратимой потере доступной емкости. Минимально допустимое напряжение разряда аккумулятора составляет 10,5 В для аккумуляторов 12 В и 4,5 В для аккумуляторов 6 В.
♻♻♻♻♻♻♻♻
Батарея одобрена для перевозки по воздуху, морю или суше. Классифицируется как неопасный материал (Специальное положение IATA/ICAO A67, DOT-CFR, раздел 49, части 171–189, поправка 27 IMDG).