81308 - КОМПЛЕКТ ЦЕПИ ГРМ VW 1.8 TSI / 2.0 TSI

81308 - КОМПЛЕКТ ЦЕПИ ГРМ VW 1.8 TSI / 2.0 TSI

Что вы ищете?

81308 - КОМПЛЕКТ ЦЕПИ ГРМ VW 1.8 TSI / 2.0 TSI

В наличии
Код товара:
12422395187
10649,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Номер детали VKML 81308
Номера заменяемых деталей AIC 59009Set, Borsehung B18202, Borsehung B19209, BSG BSG 90-102-008, FEBI BILSTEIN 102196, FEBI BILSTEIN 102426, iwis Motorsysteme 59009Set, KAMOKA 7001622, KAMOKA 7001625, MABYPARTS OTK033120, RIDEX 1389T0100, Stark SKTCK-2240098, SWAG 30 10 2196, SWAG
Оригинальный номер детали AUDI 06H 109 467 N, AUDI 06K 109 158 AD, AUDI 06K 109 158 BP, AUDI 06K 109 467 P, SKODA 06H 109 467 AB, SKODA 06H 109 467 N, SKODA 06H 109 467 T, SKODA 06K 109 158 AD, SKODA 06K 109 158 BE, SKODA 06K 109 158 BP, SKODA 06K 109 467 K, SKODA 06K 109 467 P, V
Описание

в нашем магазине вы покупаете оригинальные детали, законного происхождения ! сделайте ставку на опытного продавца !

предмет предложения:VW 1.8 TSI/2.0 TSI комплект цепи ГРМ

предложение применимо: 1 шт / 1 комплект

производитель:SKF

каталожный номер: 7316579560429

состояние: товар оригинальный, абсолютно новый и упакован.

спецификация продукта приведена выше на вкладке"техническая спецификация продукта"
компания SKF была основана в 1907 году в Швеции. Первый год работы принес компании убытки, превышающие 5000 крон, однако неудачный результат не обескуражил ее директора, инженера Свена Вингквиста, изобретателя саморегулирующегося шарикоподшипника. Уже через два года были открыты филиалы компании в Германии, Франции и США, а ее представители действовали на пяти континентах. В 1910 году 15% сотрудников SKF работали за пределами Швеции, а двадцать лет спустя этот процент вырос до 66%. Спрос на продукцию скандинавских специалистов был настолько огромен, что в начале 20-х гг. заводы SKF производили более 6.5 миллионов конических, цилиндрических и сферических роликоподшипников в год. Благодаря инвестициям в научно-техническую базу ученые компании постоянно совершенствовали свою продукцию и открывали новые решения. В 1940 году был изобретен радиально-упорный шарикоподшипник, а семь лет спустя формула расчета срока службы подшипников, используемая в лабораториях SKF, стала мировым стандартом, принятым организацией ISO.

в настоящее время годовой оборот концерна превышает 60 миллионов крон, а подшипники этой марки устанавливаются, в частности, на автомобили, производимые корпорациями Daimler, Isuzu и Honda. Помимо подшипников, используемых в двигателях, трансмиссиях и подвесках, SKF также производит уплотнения, смазочные материалы, электрические компоненты и высококачественные ремонтные комплекты для автомобилей европейских, азиатских и американских марок.