3143 - КРЫШКА ШАРНИРА RENAULT ZEW MASTER 01 - / TRAFIC 06-

3143 - КРЫШКА ШАРНИРА RENAULT ZEW MASTER 01 - / TRAFIC 06-

Что вы ищете?

3143 - КРЫШКА ШАРНИРА RENAULT ZEW MASTER 01 - / TRAFIC 06-

В наличии
Код товара:
13326012089
2204,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Номер детали VKJP 3143
Номера заменяемых деталей ASAM 79508, BSG BSG 75-340-005, CDX 22-2344, CIFAM 613-484, CIFAM 613-485, CIFAM 613-486, MEHA AUTOMOTIVE MH30206S, METELLI 13-0484, METELLI 13-0485, METELLI 13-0486, METZGER 751.079, SASIC 1904047, SNR OBK55.027, SPIDAN 24875, STELLOX 13-00525-SX, STELLO
Оригинальный номер детали OPEL 09111476, OPEL 4403476, OPEL 45 01 257, OPEL 9161557, RENAULT 77 01 472 975, RENAULT 82 01 191 810,
Описание

в нашем магазине вы покупаете оригинальные детали, законного происхождения ! сделайте ставку на опытного продавца !

предметом предложения является: крышка шарнира RENAULT ZEW. MASTER 01 - / TRAFIC 06-TERMOPLAST

предложение применимо: 1 шт / 1 комплект

производитель:SKF

каталожный номер: 7316574348091

состояние: товар оригинальный, абсолютно новый и упакован.

спецификация продукта приведена выше на вкладке"техническая спецификация продукта"
компания SKF была основана в 1907 году в Швеции. Первый год работы принес компании убытки, превышающие 5000 крон, однако неудачный результат не обескуражил ее директора, инженера Свена Вингквиста, изобретателя саморегулирующегося шарикоподшипника. Уже через два года были открыты филиалы компании в Германии, Франции и США, а ее представители действовали на пяти континентах. В 1910 году 15% сотрудников SKF работали за пределами Швеции, а двадцать лет спустя этот процент вырос до 66%. Спрос на продукцию скандинавских специалистов был настолько огромен, что в начале 20-х гг. заводы SKF производили более 6.5 миллионов конических, цилиндрических и сферических роликоподшипников в год. Благодаря инвестициям в научно-техническую базу ученые компании постоянно совершенствовали свою продукцию и открывали новые решения. В 1940 году был изобретен радиально-упорный шарикоподшипник, а семь лет спустя формула расчета срока службы подшипников, используемая в лабораториях SKF, стала мировым стандартом, принятым организацией ISO.

в настоящее время годовой оборот концерна превышает 60 миллионов крон, а подшипники этой марки устанавливаются, в частности, на автомобили, производимые корпорациями Daimler, Isuzu и Honda. Помимо подшипников, используемых в двигателях, трансмиссиях и подвесках, SKF также производит уплотнения, смазочные материалы, электрические компоненты и высококачественные ремонтные комплекты для автомобилей европейских, азиатских и американских марок.