Victool1619210087811 - 3-лопастной подвесной гребной винт, диаметр 10 1/4 дюйма, 14 зубьев, замена нержавеющей стали

Victool1619210087811 - 3-лопастной подвесной гребной винт, диаметр 10 1/4 дюйма, 14 зубьев, замена нержавеющей стали

Что вы ищете?

Victool1619210087811 - 3-лопастной подвесной гребной винт, диаметр 10 1/4 дюйма, 14 зубьев, замена нержавеющей стали

В наличии
Код товара:
15517742613
3953,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Номер детали Victool1619210087811
Описание

3-лопастной подвесной гребной винт, диаметр 10 1/4 дюйма, 14 зубьев, замена из алюминиевого сплава для Johnson 15–35 HP

Технические данные:

Тип изделия: подвесной гребной винт

Материал: алюминиевый сплав + медь

Диаметр гребного винта: прибл. 10 1/4 дюйма / 26 см

Расстояние продвижения: прибл. 11 дюймов / 28 см

Количество лезвий: 3

Количество зубьев: 14

Направление вращения: правостороннее

Установка:

Замена подвесного двигателя Johnson 15–35 л.с.

Замена коробки передач подвесного двигателя Johnson 3 дюйма

Замена подвесного двигателя Johnson 15 л.с. E-TEC H.O…новее 2011 г.

Замена подвесного двигателя Johnson 20HP, 2-цилиндровый…1984-1997

Замена подвесного двигателя Johnson 25HP (коммерческий)…1993-2005

Замена подвесного двигателя Johnson 25HP, 2- и 3-цилиндрового двигателя…1984- новее

Замена подвесного двигателя Johnson 25HP E-TEC…новее 2009 г.

Замена подвесного двигателя Johnson 30HP 2 Cyl…новее 1984 г.

Замена подвесного двигателя Johnson 30HP E-TEC…новее 2009 года

Замена подвесного двигателя Johnson 35HP, 2 цилиндра…1979–1983 гг.

Замена подвесного двигателя Johnson 35HP, 3 цилиндра…1997–2001 гг.

Список комплектации:

1 внешний пропеллер

Особенности:

1. Высококачественный подвесной гребной винт является отличной заменой подвесного двигателя Johnson 15

35 км, чтобы лучше и точнее соответствовать вашим требованиям. 2. 3 острых лезвия могут быстро прорезать поверхность воды и двигаться вперед, а сопротивление лезвия практически равно нулю при движении под водой. 3. Разъем изготовлен из чистой меди и имеет 14 шлицевых зубцов, которые лучше соответствуют скорости вращения двигателя и позволяют подвесному двигателю быстрее заряжаться на воде. 4. Больший угол атаки усиливает вихрь, создаваемый гребным винтом, увеличивает подъемную силу и общие характеристики корабля, сводит к минимуму скольжение, а также улучшает производительность и экономию топлива. 5. Поверхность окрашена и обработана щеткой, очень гладкая и чистая, очень твердая, устойчивая к соли, коррозионно-стойкая и прочная. Даже если они надолго замачиваются в морской воде, они не повреждаются.

Scroll To Top