VD-165/3JL - Vesrah Honda ST 1100 1996-2002r передние задние колодки

VD-165/3JL - Vesrah Honda ST 1100 1996-2002r передние задние колодки

Что вы ищете?

VD-165/3JL - Vesrah Honda ST 1100 1996-2002r передние задние колодки

В наличии
Код товара:
12084636251
2426,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Номер детали VD-165/3JL
Номера заменяемых деталей FA261HH, FA281HH, MCB704SV,
Описание

Предметом оферты видны на картинке Японские тормозные колодки VESRAH SINTERED METAL VD-163JL (толщина 8,5 мм,)

тормозные Колодки изготовлены из спеченного: меди, олова, графита, карбона и других сплавов металлов.

  • изготовлен в качестве O. E. M для всех японских и европейских мотоциклов.
  • совместим со стальными тормозными дисками.
  • использование медной фрикционной накладки для более быстрого и лучшего распределения тепла.

- очень высокая эффективность без эффекта fading

- очень медленный износ тормозных несмотря на погодные условия

- прогрессивная характеристика и чувствительность тормоза

- стабильный коэффициент трения в любую погоду, как и высоких температурах

цена Указана за комплект на одну шайбу

Перед покупкой сравните размеры указанные на картинке

  • FJS 400 2006-2009. Спереди
  • FJS 600 Silverwing 2001-2009. Спереди
  • NT 650 2002-2005г. Спереди/Сзади
  • NT 700 Deauville 2006-2013г. Сзади
  • VFR 800 1998-2005г. Спереди/Сзади
  • VFR 800 2006-2009. Сзади
  • XL 1000 Varadero (без АБС) 1999-2006г. Спереди/Сзади
  • XL 1000 Varadero (ABS)-у 2007-2011г. Сзади
  • XL 1000 Varadero (ABS) 2004-2011г. Сзади
  • CB 1100 2000-2004г. Спереди/Сзади
  • CBR 1100 Blackbird 1997-2008г. Спереди/Сзади
  • ST 1100 Pan European (ABS) 1996-2002. Спереди/Сзади
  • ST 1300 Pan European (без АБС) 2002-2007г. Спереди/Сзади
  • S 1300 Pan European 2002-2007г. Спереди/Сзади
  • ST 1300 Pan European (без ABS) 2008-2009. Сзади
  • ST 1300 Pan European (ABS) 2008-2015. Сзади
  • GL 1800 Goldwing 2001-2015г. Спереди
  • Goldwing F6B Bagger 2013-2015г. Спереди
  • VTX 1800 2002-2008г. Спереди/Сзади
Scroll To Top