ВАКУУМНЫЙ НАСОС ВАКУУМНЫЙ НАСОС ВАКУУМНЫЙ МАНОМЕТР

ВАКУУМНЫЙ НАСОС ВАКУУМНЫЙ НАСОС ВАКУУМНЫЙ МАНОМЕТР

Что вы ищете?

ВАКУУМНЫЙ НАСОС ВАКУУМНЫЙ НАСОС ВАКУУМНЫЙ МАНОМЕТР

В наличии
Код товара:
15244600591
4751,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Описание
вакуумный насос с принадлежностями (вакуумметр)

YATO YT-0673

вакуумный насос является многофункциональным устройством, используемым для диагностики систем в автомобилях и технике, работа которых основана на давлении или отрицательном давлении. Она оснащена аксессуарами для использования практически в любом двигателе или системе.

диапазон измерения: от -1 до 0 бар.

с помощью отжимания можно провести диагностику m.in. следующие системы и схемы:

устройства компьютеризированного управления двигателем:

  • барометрический датчик давления (Баро)
  • система ПВХ
  • система рециркуляции отработавших газов (EGR)
  • толстопленочные датчики давления (MAP)

устройства управления зажиганием:

  • вакуумный опережение зажигания
  • клапан задержки: SDV, RCV

тормозная система:

  • классические тормоза
  • тормоза ABS
  • пневматические тормоза
  • тормозные магистрали
  • тормозной сервопривод

другие системы:

  • кондиционер
  • круиз-контроль
  • топливный бак и топливная система
  • вакуумная система закрытия дверей

использование:

диагностика системы рециркуляции отработавших газов (EGR)

клапан системы рециркуляции отработавших газов является примером клапана, приводимого в действие отрицательным давлением. При отсутствии вакуума клапан закрывается и выхлопные газы не выходят из клапана. При подаче отрицательное давление на клапан, он открывается, позволяя рециркулировать выхлопные газы.

диагностика толстопленочных датчиков давления (MAP):

  • соберите систему насоса и бачка, как при прокачке тормозных суппортов,а затем подсоедините к вакуумному соединению датчика.
  • нажимайте на рычаг отжимания, пока стрелка не покажет -0,5 бар. Завершите прокачку и наблюдайте за подсказкой, она должна быть неподвижной. Если стрелка движется, это указывает на повреждение датчика MAP.
  • во время работы датчик MAP посылает сигналы обратной связи на управляющий компьютер. Сигнал имеет частоту от 85 Гц до 160 Гц в зависимости от уровня вакуума. Для измерения частоты необходим частотомер, его необходимо подключить в соответствии с инструкциями датчика и счетчика.

вентиляция тормозных суппортов:

  • убедитесь, что расширительный бачок тормозной системы заполнен жидкостью до номинального объема.
  • выполнить прокачку в следующем порядке:
  • главный тормозной цилиндр, если он оснащен вентиляционным клапаном
  • тормозные суппорты в порядке от ближайшего к главному тормозному цилиндру до ближайшего к нему
  • подсоедините короткий гибкий шланг к соединению, расположенному в нижней части крышки бачка насоса.
  • закройте резервуар насоса крышкой.
  • подключите длинные гибкие провода к разъемам крышки. Конец одного из длинных шлангов подсоединить к насосу, а другой-к выпускному клапану (каламитке) тормозного суппорта. При необходимости используйте адаптер.
  • нажмите на рычаг насоса 10-15 раз, чтобы создать вакуум в резервуаре насоса.
  • открутите выпускной клапан на 1/4-1/2 оборота, чтобы резервуар насоса заполнился жидкостью до высоты около 5 см. Затяните вентиляционный клапан.
  • отсоедините трубопровод насоса от вентиляционного клапана, процедура вентиляции суппорта завершена.
  • перед повторной процедурой прокачки в следующем суппорте слейте бачок насоса из тормозной жидкости и долейте уровень тормозной жидкости в тормозной системе до номинального уровня.