ПОЗАБОТЬТЕСЬ О БЕЗОПАСНОСТИ - проверка правильности работы тормозов, датчиков давления и многого другого способствует безопасности пассажиров что , а также человек, управляющий автомобилем.
КОМПЛЕКТАЦИЯ – в комплект входит насос с манометром, гибкий шланг, набор соединительных наконечников и заглушек, набор соединительных кабели, комплект кабельных разъемов, контейнер и две крышки, одна из которых имеет 2 разъема. Позволяет сразу приступить к работе без приобретения дополнительных аксессуаров.
ЧЕМОДАН – набор упакован в практичный чемодан , позволяющий держать весь комплект в одном месте, без риска потери какой-либо части.
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ - позволяет диагностировать все дизельные двигатели и бензиновые.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ - емкость контейнера: 120мл; размеры коробки (длина/ширина/высота): 25,5/8/21см; вес: 0,820 кг; вес в упаковке: 0,833кг
СПЕЦИФИКАЦИЯ
емкость контейнера: 120 мл
размеры коробки (длина/ширина/высота): 25,5/8/21см
вес: 0,820 кг;
вес в упаковке: 0,833кг
ВКЛЮЧЕНА
чемодан
насос с манометром
гибкий шланг
набор соединительных клемм и заглушек
набор соединительных клемм с кабелями
набор кабельных разъемов
контейнер
две крышки (одна с 2 патрубками)
Ручной нагнетательный и вакуумный насос — это устройство, имеющее множество применений. Создает вакуум до -1 БАР. Используется для проверки систем автомобиля, работа которых основана на отрицательном давлении. Комплект позволяет диагностировать все дизельные и бензиновые двигатели внутреннего сгорания практически в любом двигателе или системе.
Все это позволяет сразу приступить к работе, не приобретая дополнительных аксессуаров. Проверка правильности работы тормозов, датчиков давления и многого другого способствует безопасности пассажиров, а также человека, управляющего автомобилем. Позаботьтесь о своей безопасности, не рискуйте жизнью других.
ПРИМЕНЕНИЕ
Насос может использоваться, в том числе, для диагностики: следующие системы и системы заказать ы:
управление системами автомобиля, работающими под отрицательным давлением
диагностика дизельных и бензиновых двигателей внутреннего сгорания