Состояние | Новый |
---|
Состояние | Новый |
---|
Насос вакуумный насос является многофункциональным оборудованием, предназначенным для диагностики систем в автомобилях и технике, действие которых основано на давлении или вакууме. Он оснащен аксессуарами, позволяющими использовать практически любой двигатель или систему.
насос YT-0674 оснащен переключателем, который в зависимости от положения позволяет создавать вакуум или давление.
перемещение переключателя в направлении выхода насоса приведет к образованию вакуума во время откачки. Переключатель, сдвинутый к ручке, приведет к тому, что давление будет создаваться во время накачки.
Диапазон измерения: от -1 до 3 бар
Назначение / Применение
При помощи насоса можно провести диагностику, в частности, следующих систем и систем:
Устройства автоматизированного управления двигателя:
- датчик барометрического давления (BARO)
- система ПВХ
- система рециркуляции отработавших газов (EGR)
- толщина толщина датчики давления (MAP)
Устройства управления зажиганием:
- поливочные опережение зажигания
- клапан задержанный: SDV, RCV
тормозная Система:
- барабанный классический
- тормоза с АБС
- пневматические тормоза
- тормозные шланги
- усилитель руля тормозная система
Другие системы:
- кондиционер
- круиз-контроль
- топливный бак и установка насос
- вакуумный система закрывания дверей
Диагностика системы рециркуляции отработавших газов (EGR)
Клапан системы рециркуляции ОГ является примером клапана, запускаемого через вакуум. При отсутствии вакуума клапан закрывается, и выхлопные газы не выходят из клапана. При подаче вакуума к клапану он открывается, что позволяет рециркулировать выхлопные газы.
диагностика толстопленочных датчиков давления (MAP)
• соберите систему насоса и резервуара, как при вентиляции тормозных суппортов, а затем подключите к вакуумному соединению датчика.
• нажимайте на рычаг отжимания до тех пор, пока указка не покажет -0,5 бар. Завершите прокачку и следите за подсказкой, она должна быть неподвижной. Если подсказка движется, это означает повреждение датчика карты.
• во время работы датчик MAP посылает сигналы обратной связи управляющему компьютеру. Сигнал имеет частоту от 85 Гц до 160 Гц в зависимости от уровня вакуума. Для измерения частоты необходим измеритель частоты, его необходимо подключить в соответствии с инструкцией датчика и счетчика.
вентиляция тормозных суппортов.
• Прокачка выполняется согласно следующей последовательности:
- главный тормозной цилиндр, если имеет клапан для удаления воздуха
- тормозные суппорты в порядке, ближе к тормозного цилиндра, расположенного дальше
• Подсоедините короткий шланг к патрубку, расположенному в нижней части крышки топливного насоса.
• закройте бак насоса крышкой.
• подсоедините длинные гибкие провода к разъемам крышки. Конец одного из длинных шлангов подсоедините к насосу, а другого-к вентиляционному клапану (каламитке) тормозного суппорта. При необходимости используйте адаптер.
• нажмите на рычаг насоса 10-15 раз, чтобы создать вакуум в баке насоса.
• открутите вентиляционный клапан на 1/4-1/2 оборота, чтобы резервуар насоса заполнился жидкостью на высоту около 5 см. Затяните вентиляционный клапан.
• отсоедините линию насоса от вентиляционного клапана, процедура вентиляции зажима завершена.