ВАКУУМНЫЙ НАСОС ВАКУУМНЫЙ МАНОМЕТР YT-0674 YATO

ВАКУУМНЫЙ НАСОС ВАКУУМНЫЙ МАНОМЕТР YT-0674 YATO

Что вы ищете?

ВАКУУМНЫЙ НАСОС ВАКУУМНЫЙ МАНОМЕТР YT-0674 YATO

В наличии
Код товара:
11601950373
3557,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Описание
НАСОС ВАКУУМНО-НАПОРНАЯ МАНОМЕТР YT-0674 YATO

Насос вакуумный насос является многофункциональным оборудованием, предназначенным для диагностики систем в автомобилях и технике, действие которых основано на давлении или вакууме. Он оснащен аксессуарами, позволяющими использовать практически любой двигатель или систему.

насос YT-0674 оснащен переключателем, который в зависимости от положения позволяет создавать вакуум или давление.

перемещение переключателя в направлении выхода насоса приведет к образованию вакуума во время откачки. Переключатель, сдвинутый к ручке, приведет к тому, что давление будет создаваться во время накачки.

Диапазон измерения: от -1 до 3 бар

Назначение / Применение

При помощи насоса можно провести диагностику, в частности, следующих систем и систем:

Устройства автоматизированного управления двигателя:

- датчик барометрического давления (BARO)

- система ПВХ

- система рециркуляции отработавших газов (EGR)

- толщина толщина датчики давления (MAP)

Устройства управления зажиганием:

- поливочные опережение зажигания

- клапан задержанный: SDV, RCV

тормозная Система:

- барабанный классический

- тормоза с АБС

- пневматические тормоза

- тормозные шланги

- усилитель руля тормозная система

Другие системы:

- кондиционер

- круиз-контроль

- топливный бак и установка насос

- вакуумный система закрывания дверей

Диагностика системы рециркуляции отработавших газов (EGR)

Клапан системы рециркуляции ОГ является примером клапана, запускаемого через вакуум. При отсутствии вакуума клапан закрывается, и выхлопные газы не выходят из клапана. При подаче вакуума к клапану он открывается, что позволяет рециркулировать выхлопные газы.

диагностика толстопленочных датчиков давления (MAP)

• соберите систему насоса и резервуара, как при вентиляции тормозных суппортов, а затем подключите к вакуумному соединению датчика.

• нажимайте на рычаг отжимания до тех пор, пока указка не покажет -0,5 бар. Завершите прокачку и следите за подсказкой, она должна быть неподвижной. Если подсказка движется, это означает повреждение датчика карты.

• во время работы датчик MAP посылает сигналы обратной связи управляющему компьютеру. Сигнал имеет частоту от 85 Гц до 160 Гц в зависимости от уровня вакуума. Для измерения частоты необходим измеритель частоты, его необходимо подключить в соответствии с инструкцией датчика и счетчика.

вентиляция тормозных суппортов.

• Прокачка выполняется согласно следующей последовательности:

- главный тормозной цилиндр, если имеет клапан для удаления воздуха

- тормозные суппорты в порядке, ближе к тормозного цилиндра, расположенного дальше

• Подсоедините короткий шланг к патрубку, расположенному в нижней части крышки топливного насоса.

• закройте бак насоса крышкой.

• подсоедините длинные гибкие провода к разъемам крышки. Конец одного из длинных шлангов подсоедините к насосу, а другого-к вентиляционному клапану (каламитке) тормозного суппорта. При необходимости используйте адаптер.

• нажмите на рычаг насоса 10-15 раз, чтобы создать вакуум в баке насоса.

• открутите вентиляционный клапан на 1/4-1/2 оборота, чтобы резервуар насоса заполнился жидкостью на высоту около 5 см. Затяните вентиляционный клапан.

• отсоедините линию насоса от вентиляционного клапана, процедура вентиляции зажима завершена.

Scroll To Top