вакуумный насос-это многофункциональное устройство, используемое для диагностики систем в автомобилях и технике, работа которых основана на давлении или отрицательном давлении. Она оснащена аксессуарами, позволяющими использовать практически в любом двигателе или системе.
диапазон измерения: от -1 до 0 бар.
назначение / применение
с помощью насоса можно провести диагностику m.in. системы и системы:
устройства компьютеризированного управления двигателем:
- барометрический датчик давления (Баро)
- система ПВХ
- система рециркуляции отработавших газов (EGR)
- толстопленочные датчики давления (MAP)
устройства управления зажиганием:
- клапан задержки: SDV, RCV
тормозная система:
- классические тормоза
- ABS тормоза
- пневматические тормоза
- тормозные магистрали
- тормозной сервопривод
другие системы:
- кондиционер
- круиз-контроль
- топливный бак и топливная система
- вакуумная система закрытия дверей
использование
диагностика системы рециркуляции отработавших газов (EGR)
клапан системы EGR является примером клапана, приводимого в действие отрицательным давлением. При отсутствии вакуума клапан закрывается и выхлопные газы не выходят из клапана. При подаче отрицательное давление на клапан, он открывается, позволяя рециркулировать выхлопные газы.
диагностика толстопленочных датчиков давления (MAP)
- соберите систему насоса и бачка, как в случае прокачки тормозных суппортов, а затем подсоедините к вакуумному соединению датчика.
- нажимайте на рычаг отжимания, пока стрелка не покажет -0,5 бар. Завершите прокачку и наблюдайте за подсказкой, она должна быть неподвижной. Если стрелка движется, это указывает на повреждение датчика MAP.
- во время работы датчик MAP посылает сигналы обратной связи на управляющий компьютер. Сигнал имеет частоту от 85 Гц до 160 Гц в зависимости от уровня вакуума. Для измерения частоты необходим частотомер, его необходимо подключить в соответствии с инструкциями датчика и счетчика.
вентиляция тормозных суппортов.
- убедитесь, что расширительный бачок тормозной системы заполнен жидкостью до номинального объема.
- выполнить прокачку в следующем порядке:
- главный тормозной цилиндр, если он оснащен вентиляционным клапаном
- тормозные суппорты в порядке от ближайшего к тормозному цилиндру до самого дальнего
- подсоедините короткий гибкий шланг к соединению, расположенному в нижней части крышки бачка насоса.
- закройте резервуар насоса крышкой.
- подключите длинные гибкие провода к разъемам крышки. Конец одного из длинных шлангов подсоединить к насосу, а другой-к выпускному клапану (каламитке) тормозного суппорта. При необходимости используйте адаптер.
- нажмите на рычаг насоса 10-15 раз, чтобы создать вакуум в резервуаре насоса.
- открутите выпускной клапан на 1/4-1/2 оборота, чтобы резервуар насоса заполнился жидкостью до высоты около 5 см. Затяните вентиляционный клапан.
- отсоедините трубопровод насоса от вентиляционного клапана, процедура вентиляции суппорта завершена.
- перед повторной процедурой прокачки в следующем суппорте слейте бачок насоса из тормозной жидкости и долейте уровень тормозной жидкости в тормозной системе до номинального уровня.
- вес брутто (кг): 1.4500
- давление [МПа]: 0-0,2;0-0,41
- количество элементов [шт.]: 16