Вакуумный насос с аксессуарами Yato YT-0673

Вакуумный насос с аксессуарами Yato YT-0673

Что вы ищете?

Вакуумный насос с аксессуарами Yato YT-0673

В наличии
Код товара:
13615506189
2310,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Описание

вакуумный насос-это многофункциональное устройство, используемое для диагностики систем в автомобилях и технике, работа которых основана на давлении или отрицательном давлении. Она оснащена аксессуарами, позволяющими использовать практически в любом двигателе или системе.

диапазон измерения: от -1 до 0 бар.

назначение / применение

с помощью насоса можно провести диагностику m.in. следующие системы и системы:

устройства компьютеризированного управления двигателем:

- барометрический датчик давления (Баро)

- система ПВХ

- система рециркуляции отработавших газов (EGR)

- толстопленочные датчики давления (MAP)

устройства управления зажиганием:

- вакуумное опережение зажигания

- запорный клапан: SDV, RCV

тормозная система:

- классические тормоза

- тормоза ABS

- пневматические тормоза

- тормозные магистрали

- тормозной сервопривод

другие системы:

- кондиционер

- круиз - контроль

- топливный бак и топливная система

- вакуумный система закрывания дверей

использование

диагностика системы рециркуляции отработавших газов (EGR)

клапан системы EGR является примером клапана, приводимого в действие отрицательным давлением. При отсутствии вакуума клапан закрывается и выхлопные газы не выходят из клапана. При подаче отрицательное давление на клапан, он открывается, позволяя рециркулировать выхлопные газы.

Диагностика толстопленочных датчиков давления (MAP)

• соберите систему насоса и бачка, как при прокачке тормозных суппортов, а затем подсоедините к вакуумному соединению датчика.

* нажимайте на рычаг отжимания, пока стрелка не покажет -0,5 бар. Завершите прокачку и наблюдайте за подсказкой, она должна быть неподвижной. Если стрелка движется, это указывает на повреждение датчика MAP.

• во время работы датчик MAP посылает сигналы обратной связи на управляющий компьютер. Сигнал имеет частоту от 85 Гц до 160 Гц в зависимости от уровня вакуума. Для измерения частоты необходим частотомер, его необходимо подключить в соответствии с инструкциями датчика и счетчика.

вентиляция тормозных суппортов.

* убедитесь, что расширительный бачок тормозной системы заполнен жидкостью до номинального объема.

• проветривание осуществляется в следующем порядке:

- главный тормозной цилиндр, если он оснащен вентиляционным клапаном

- тормозные суппорты в порядке от ближайшего к тормозному цилиндру до ближайшего к нему

• подсоедините короткий гибкий шланг к соединению, расположенному в нижней части крышки бачка насоса.

• закройте резервуар насоса крышкой.

• подключите длинные гибкие провода к разъемам крышки. Конец одного из длинных шлангов подсоединить к насосу, а другой-к выпускному клапану (каламитке) тормозного суппорта. При необходимости используйте адаптер.

• нажмите на рычаг насоса 10-15 раз, чтобы создать вакуум в резервуаре насоса.

• открутите выпускной клапан на 1/4-1/2 оборота, чтобы резервуар насоса заполнился жидкостью до высоты около 5 см. Затяните вентиляционный клапан.

• отсоедините шланг насоса от вентиляционного клапана, процедура прокачки суппорта завершена.

• перед повторной процедурой прокачки в следующем суппорте слейте бачок насоса из тормозной жидкости и долейте уровень тормозной жидкости в тормозной системе до номинального уровня.

Scroll To Top