Вакуумный насос с аксессуарами Yato YT-0673

Вакуумный насос с аксессуарами Yato YT-0673

Что вы ищете?

Вакуумный насос с аксессуарами Yato YT-0673

В наличии
Код товара:
13433875079
2637,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Описание

вакуумный насос с принадлежностями Yato YT-0673

✅ вакуумный насос-это многофункциональное устройство, используемое для диагностики систем в автомобилях и технике, работа которых основана на давлении или отрицательном давлении.

✅оснащен аксессуарами, позволяющими использовать практически любой двигатель или систему.

✅ диапазон измерения: от -1 до 0 бар.

назначение / использование

с помощью отжимания можно провести диагностику m.in. следующие системы и схемы:

устройства компьютеризированного управления двигателем:

<улей>
  • барометрический датчик давления (BARO)
  • система ПВХ
  • система рециркуляции отработавших газов (EGR)
  • толстопленочные датчики давления (MAP)
  • устройства управления зажиганием:
  • вакуумное опережение зажигания
  • клапан задержки: SDV, RCV
  • тормозная система:

    • классические тормоза
    • ABS тормоза
    • пневматические тормоза
    • тормозные магистрали
    • тормозной сервопривод

    другие системы:

    • кондиционер
    • круиз-контроль
    • топливный бак и топливная система
    • вакуумная система закрытие дверей

    использование

    диагностика системы рециркуляции отработавших газов (EGR)

    клапан системы EGR является примером клапана, приводимого в действие отрицательным давлением. При отсутствии вакуума клапан закрывается и выхлопные газы не выходят из клапана. При подаче отрицательное давление на клапан, он открывается, позволяя рециркулировать выхлопные газы.

    Диагностика толстопленочных датчиков давления (MAP)

    • соберите систему насоса и бачка, как при прокачке тормозных суппортов, а затем подсоедините к вакуумному соединению датчика.

    * нажимайте на рычаг отжимания, пока стрелка не покажет -0,5 бар. Завершите прокачку и наблюдайте за подсказкой, она должна быть неподвижной. Если стрелка движется, это указывает на повреждение датчика MAP.

    • во время работы датчик MAP посылает сигналы обратной связи на управляющий компьютер. Сигнал имеет частоту от 85 Гц до 160 Гц в зависимости от уровня вакуума. Для измерения частоты необходим частотомер, его необходимо подключить в соответствии с инструкциями датчика и счетчика.

    вентиляция тормозных суппортов.

    * убедитесь, что расширительный бачок тормозной системы заполнен жидкостью до номинального объема.

    • проветривание осуществляется в следующем порядке:

    - главный тормозной цилиндр, если он оснащен вентиляционным клапаном

    - тормозные суппорты в порядке от ближайшего к тормозному цилиндру до ближайшего к нему

    • подсоедините короткий гибкий шланг к соединению, расположенному в нижней части крышки бачка насоса.

    • закройте резервуар насоса крышкой.

    • подключите длинные гибкие провода к разъемам крышки. Конец одного из длинных шлангов подсоединить к насосу, а другой-к выпускному клапану (каламитке) тормозного суппорта. При необходимости используйте адаптер.

    • нажмите на рычаг насоса 10-15 раз, чтобы создать вакуум в резервуаре насоса.

    • открутите выпускной клапан на 1/4-1/2 оборота, чтобы резервуар насоса заполнился жидкостью до высоты около 5 см. Затяните вентиляционный клапан.

    • отсоедините шланг насоса от вентиляционного клапана, процедура прокачки суппорта завершена.

    • перед повторной процедурой прокачки в следующем суппорте слейте бачок насоса из тормозной жидкости и долейте уровень тормозной жидкости в тормозной системе до номинального уровня.

    параметры

    • давление [МПа]: 0-0,2;0-0,41
    • упаковка: BMC
    • количество элементов [шт.]: 16
    Scroll To Top