описание продукта
вакуумный насос-это многофункциональное устройство, используемое для диагностики систем в автомобилях и техники, работа которых основана на давлении или вакууме. Он оснащен аксессуарами, позволяющими использовать практически любой двигатель или систему.
диапазон измерения: от -1 до 0 бар. назначение / применение
с помощью насоса можно провести диагностику m.in. следующие системы и схемы:
компьютеризированное устройство управления двигателем:
- барометрический датчик давления (BARO)
- система ПВХ
- система рециркуляции выхлопных газов (EGR)
- толстопленочные датчики давления (MAP)
устройства управления зажиганием:
- вакуумное опережение зажигания
- клапан задержки: SDV, RCV
тормозная система:
- классические тормоза
- тормоза ABS
- пневматические тормоза
- тормозные шланги
- тормозной сервопривод
другие системы:
- кондиционер
- круиз-контроль
- топливный бак и топливная установка
- вакуумная система закрытия дверей
использованиедиагностика системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)
клапан системы EGR является примером клапана, приводимого в действие вакуумом. При отсутствии вакуума клапан закрывается, и выхлопные газы не выходят из клапана. При подаче вакуума к клапану он открывается, что позволяет рециркулировать выхлопные газы.
диагностика толстопленочных датчиков давления (MAP)
• соберите систему насоса и резервуара, как при вентиляции тормозных суппортов, а затем подключите к вакуумному соединению датчика.
• нажимайте на рычаг отжимания до тех пор, пока указка не покажет -0,5 бар. Завершите прокачку и следите за подсказкой, она должна быть неподвижной. Если подсказка движется, это означает повреждение датчика карты.
• во время работы датчик MAP посылает сигналы обратной связи управляющему компьютеру. Сигнал имеет частоту от 85 Гц до 160 Гц в зависимости от уровня вакуума. Для измерения частоты необходим измеритель частоты, его необходимо подключить в соответствии с инструкцией датчика и счетчика.
вентиляция тормозных суппортов.
* убедитесь, что расширительный бачок тормозной системы заполнен жидкостью до номинального объема.
• вентиляцию выполнить в следующем порядке:
- главный тормозной цилиндр, если он оснащен вентиляционным клапаном
- тормозные суппорты в порядке от ближайшего к тормозному насосу до самого дальнего
• подсоедините короткий гибкий кабель к соединению, расположенному в нижней части крышки бака насоса.
• закройте бак насоса крышкой.
• подсоедините длинные гибкие провода к разъемам крышки. Конец одного из длинных шлангов подсоедините к насосу, а другого-к вентиляционному клапану (каламитке) тормозного суппорта. При необходимости используйте адаптер.
• нажмите на рычаг насоса 10-15 раз, чтобы создать вакуум в баке насоса.
• открутите вентиляционный клапан на 1/4-1/2 оборота, чтобы резервуар насоса заполнился жидкостью до высоты около 5 см. Затяните вентиляционный клапан.
• отсоедините линию насоса от вентиляционного клапана, процедура вентиляции суппорта завершена.
* перед повторением процедуры вентиляции в следующем суппорте опорожните резервуар насоса от тормозной жидкости и долейте уровень тормозной жидкости в тормозной системе до номинального уровня.