Вакуумный насос с аксессуарами Yato YT-0673

Вакуумный насос с аксессуарами Yato YT-0673

Что вы ищете?

Вакуумный насос с аксессуарами Yato YT-0673

В наличии
Код товара:
11950399106
2811,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Описание
Насос вакуумный насос аксессуары Yato YT-0673

описание продукта

вакуумный насос-это многофункциональное устройство, используемое для диагностики систем в автомобилях и техники, работа которых основана на давлении или вакууме. Он оснащен аксессуарами, позволяющими использовать практически любой двигатель или систему.

диапазон измерения: от -1 до 0 бар. назначение / применение

с помощью насоса можно провести диагностику m.in. следующие системы и схемы:

компьютеризированное устройство управления двигателем:

- барометрический датчик давления (BARO)

- система ПВХ

- система рециркуляции выхлопных газов (EGR)

- толстопленочные датчики давления (MAP)

устройства управления зажиганием:

- вакуумное опережение зажигания

- клапан задержки: SDV, RCV

тормозная система:

- классические тормоза

- тормоза ABS

- пневматические тормоза

- тормозные шланги

- тормозной сервопривод

другие системы:

- кондиционер

- круиз-контроль

- топливный бак и топливная установка

- вакуумная система закрытия дверей

использование

диагностика системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)

клапан системы EGR является примером клапана, приводимого в действие вакуумом. При отсутствии вакуума клапан закрывается, и выхлопные газы не выходят из клапана. При подаче вакуума к клапану он открывается, что позволяет рециркулировать выхлопные газы.

диагностика толстопленочных датчиков давления (MAP)

• соберите систему насоса и резервуара, как при вентиляции тормозных суппортов, а затем подключите к вакуумному соединению датчика.

• нажимайте на рычаг отжимания до тех пор, пока указка не покажет -0,5 бар. Завершите прокачку и следите за подсказкой, она должна быть неподвижной. Если подсказка движется, это означает повреждение датчика карты.

• во время работы датчик MAP посылает сигналы обратной связи управляющему компьютеру. Сигнал имеет частоту от 85 Гц до 160 Гц в зависимости от уровня вакуума. Для измерения частоты необходим измеритель частоты, его необходимо подключить в соответствии с инструкцией датчика и счетчика.

вентиляция тормозных суппортов.

* убедитесь, что расширительный бачок тормозной системы заполнен жидкостью до номинального объема.

• вентиляцию выполнить в следующем порядке:

- главный тормозной цилиндр, если он оснащен вентиляционным клапаном

- тормозные суппорты в порядке от ближайшего к тормозному насосу до самого дальнего

• подсоедините короткий гибкий кабель к соединению, расположенному в нижней части крышки бака насоса.

• закройте бак насоса крышкой.

• подсоедините длинные гибкие провода к разъемам крышки. Конец одного из длинных шлангов подсоедините к насосу, а другого-к вентиляционному клапану (каламитке) тормозного суппорта. При необходимости используйте адаптер.

• нажмите на рычаг насоса 10-15 раз, чтобы создать вакуум в баке насоса.

• открутите вентиляционный клапан на 1/4-1/2 оборота, чтобы резервуар насоса заполнился жидкостью до высоты около 5 см. Затяните вентиляционный клапан.

• отсоедините линию насоса от вентиляционного клапана, процедура вентиляции суппорта завершена.

* перед повторением процедуры вентиляции в следующем суппорте опорожните резервуар насоса от тормозной жидкости и долейте уровень тормозной жидкости в тормозной системе до номинального уровня.

Scroll To Top