использование
диагностика системы рециркуляции отработавших газов (EGR)
клапан системы EGR является примером клапана, приводимого в действие отрицательным давлением. При отсутствии вакуума клапан закрывается и выхлопные газы не выходят из клапана. При подаче отрицательное давление на клапан, он открывается, позволяя рециркулировать выхлопные газы.
Диагностика толстопленочных датчиков давления (MAP)
• соберите систему насоса и бачка, как при прокачке тормозных суппортов, а затем подсоедините к вакуумному соединению датчика.
* нажимайте на рычаг отжимания, пока стрелка не покажет -0,5 бар. Завершите прокачку и наблюдайте за подсказкой, она должна быть неподвижной. Если стрелка движется, это указывает на повреждение датчика MAP.
• во время работы датчик MAP посылает сигналы обратной связи на управляющий компьютер. Сигнал имеет частоту от 85 Гц до 160 Гц в зависимости от уровня вакуума. Для измерения частоты необходим частотомер, его необходимо подключить в соответствии с инструкциями датчика и счетчика.
вентиляция тормозных суппортов.
* убедитесь, что расширительный бачок тормозной системы заполнен жидкостью до номинального объема.
• проветривание осуществляется в следующем порядке:
- главный тормозной цилиндр, если он оснащен вентиляционным клапаном
- тормозные суппорты в порядке от ближайшего к тормозному цилиндру до ближайшего к нему
• подсоедините короткий гибкий шланг к соединению, расположенному в нижней части крышки бачка насоса.
• закройте резервуар насоса крышкой.
• подключите длинные гибкие провода к разъемам крышки. Конец одного из длинных шлангов подсоединить к насосу, а другой-к выпускному клапану (каламитке) тормозного суппорта. При необходимости используйте адаптер.
• нажмите на рычаг насоса 10-15 раз, чтобы создать вакуум в резервуаре насоса.
• открутите выпускной клапан на 1/4-1/2 оборота, чтобы резервуар насоса заполнился жидкостью до высоты около 5 см. Затяните вентиляционный клапан.
• отсоедините шланг насоса от вентиляционного клапана, процедура прокачки суппорта завершена.
• перед повторной процедурой прокачки в следующем суппорте слейте бачок насоса из тормозной жидкости и долейте уровень тормозной жидкости в тормозной системе до номинального уровня.п>