производитель: Yato
индекс товара (SKU): YT-0673
вес продукта: 1.45 кг
код EAN продукта: 5906083906732
Состояние | Новый |
---|
производитель: Yato
индекс товара (SKU): YT-0673
вес продукта: 1.45 кг
код EAN продукта: 5906083906732
вакуумный насос-это многофункциональное устройство для диагностики систем в автомобилях и техники, эксплуатация которых основана на давлении или вакууме. Он оснащен аксессуарами, позволяющими использовать практически любой двигатель или систему. <п> Диапазон измерения: от -1 до 0 бар. назначение / применение
С помощью отжимания можно провести диагностику m.in. следующие системы и схемы:
<п> Компьютеризированное оборудование управление двигателем: <п> - барометрический датчик давления (BARO) <п> - система ПВХ <п> - система рециркуляции выхлопных газов (EGR) <п> - толстопленочные датчики давления (MAP) <п> Устройства управления зажиганием: <п> - вакуумное опережение зажигания <п> - задерживающий клапан: SDV, RCV <п> Тормозная система: <п> - классические тормоза <п> - тормоза ABS <п> - пневматические тормоза <п> - тормозные шланги <п> - тормозной сервопривод <п> Другие системы: <п> - кондиционер <п> - круиз-контроль <п> - топливный бак и топливная установка <п> - вакуумная система закрытия дверей использованиеДиагностика системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)
<п> Клапан системы EGR является примером клапана, приводимого в действие вакуумом. При отсутствии вакуума клапан закрывается, и выхлопные газы не выходят из клапана. При подаче вакуума к клапану он открывается, что позволяет рециркулировать выхлопные газы. <п> Диагностика толстопленочных датчиков давления (MAP) <п> * Соберите систему насоса и резервуара, как при вентиляции тормозных суппортов,а затем подключите к вакуумному соединению датчика. <п> * Нажимайте на рычаг отжимания до тех пор, пока подсказка не покажет -0,5 бар. Завершите прокачку и следите за подсказкой, она должна быть неподвижной. Если подсказка движется, это означает повреждение датчика карты. <п> * Во время работы датчик MAP посылает сигналы обратной связи управляющему компьютеру. Сигнал имеет частоту от 85 Гц до 160 Гц в зависимости от уровня вакуума. Для измерения частоты необходим измеритель частоты, его необходимо подключить в соответствии с инструкцией датчика и счетчика. <п> Вентиляция тормозных суппортов. <п> * Убедитесь, что расширительный бачок тормозной системы заполнен жидкостью до номинального объема. <п> * Вентиляцию выполнить в следующем порядке: <п> - главный тормозной цилиндр, если он оснащен вентиляционным клапаном <п> - тормозные суппорты в порядке от ближайшего к тормозному насосу до самого дальнего <п> * Подсоедините короткий гибкий кабель к соединению, расположенному в нижней части крышки бака насоса. <п> * Закройте бак насоса крышкой. <п> * Подсоедините длинные гибкие провода к разъемам крышки. Конец одного из длинных шлангов подсоедините к насосу, а другого-к вентиляционному клапану (каламитке) тормозного суппорта. При необходимости используйте адаптер. <п> * Нажмите на рычаг насоса 10-15 раз, чтобы создать вакуум в баке насоса. <п> * Открутите вентиляционный клапан на 1/4-1/2 оборота, чтобы резервуар насоса заполнился жидкостью до высоты около 5 см. Затяните вентиляционный клапан. <п> * Отсоедините линию насоса от вентиляционного клапана, процедура вентиляции суппорта завершена. <п> * Перед повторением процедуры вентиляции в следующем суппорте опорожните резервуар насоса от тормозной жидкости и долейте уровень тормозной жидкости в тормозной системе до номинального уровня.