Вакуумный насос с аксессуарами вакуумметр

Вакуумный насос с аксессуарами вакуумметр

Что вы ищете?

Вакуумный насос с аксессуарами вакуумметр

В наличии
Код товара:
11280434861
2541,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Описание
вакуумный насос с аксессуарами (вакуумметр) YT-0673 YATO

производитель: Yato

индекс товара (SKU): YT-0673

вес продукта

: 1.45 кг

код EAN продукта: 5906083906732

вакуумный насос-это многофункциональное устройство для диагностики систем в автомобилях и техники, эксплуатация которых основана на давлении или вакууме. Он оснащен аксессуарами, позволяющими использовать практически любой двигатель или систему. <п> Диапазон измерения: от -1 до 0 бар. назначение / применение

С помощью отжимания можно провести диагностику m.in. следующие системы и схемы:

<п> Компьютеризированное оборудование управление двигателем:

<п> - барометрический датчик давления (BARO)

<п> - система ПВХ

<п> - система рециркуляции выхлопных газов (EGR)

<п> - толстопленочные датчики давления (MAP)

<п> Устройства управления зажиганием:

<п> - вакуумное опережение зажигания

<п> - задерживающий клапан: SDV, RCV

<п> Тормозная система:

<п> - классические тормоза

<п> - тормоза ABS

<п> - пневматические тормоза

<п> - тормозные шланги

<п> - тормозной сервопривод

<п> Другие системы:

<п> - кондиционер

<п> - круиз-контроль

<п> - топливный бак и топливная установка

<п> - вакуумная система закрытия дверей использование

Диагностика системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)

<п> Клапан системы EGR является примером клапана, приводимого в действие вакуумом. При отсутствии вакуума клапан закрывается, и выхлопные газы не выходят из клапана. При подаче вакуума к клапану он открывается, что позволяет рециркулировать выхлопные газы. <п> Диагностика толстопленочных датчиков давления (MAP)

<п> * Соберите систему насоса и резервуара, как при вентиляции тормозных суппортов,а затем подключите к вакуумному соединению датчика. <п> * Нажимайте на рычаг отжимания до тех пор, пока подсказка не покажет -0,5 бар. Завершите прокачку и следите за подсказкой, она должна быть неподвижной. Если подсказка движется, это означает повреждение датчика карты. <п> * Во время работы датчик MAP посылает сигналы обратной связи управляющему компьютеру. Сигнал имеет частоту от 85 Гц до 160 Гц в зависимости от уровня вакуума. Для измерения частоты необходим измеритель частоты, его необходимо подключить в соответствии с инструкцией датчика и счетчика. <п> Вентиляция тормозных суппортов. <п> * Убедитесь, что расширительный бачок тормозной системы заполнен жидкостью до номинального объема. <п> * Вентиляцию выполнить в следующем порядке:

<п> - главный тормозной цилиндр, если он оснащен вентиляционным клапаном

<п> - тормозные суппорты в порядке от ближайшего к тормозному насосу до самого дальнего

<п> * Подсоедините короткий гибкий кабель к соединению, расположенному в нижней части крышки бака насоса. <п> * Закройте бак насоса крышкой. <п> * Подсоедините длинные гибкие провода к разъемам крышки. Конец одного из длинных шлангов подсоедините к насосу, а другого-к вентиляционному клапану (каламитке) тормозного суппорта. При необходимости используйте адаптер. <п> * Нажмите на рычаг насоса 10-15 раз, чтобы создать вакуум в баке насоса. <п> * Открутите вентиляционный клапан на 1/4-1/2 оборота, чтобы резервуар насоса заполнился жидкостью до высоты около 5 см. Затяните вентиляционный клапан. <п> * Отсоедините линию насоса от вентиляционного клапана, процедура вентиляции суппорта завершена. <п> * Перед повторением процедуры вентиляции в следующем суппорте опорожните резервуар насоса от тормозной жидкости и долейте уровень тормозной жидкости в тормозной системе до номинального уровня.

параметры < /h2 >
  • давление [МПа]: 0-0,2:0-0,41
  • упаковка:BMC
  • количество элементов[шт.]: 16

Scroll To Top