Состояние | Новый |
---|
Состояние | Новый |
---|
Применение: для диагностики систем автомобилей и техники, работа которых основана на давлении или вакууме: компьютеризированные устройства управления двигателем (датчик барометрического давления
Диапазон измерения: -1 ~ 0 бар
Количество штук в наборе: 16
Вакуумный насос — многофункциональное устройство, используемое для диагностики систем автомобилей и техники, работа которых основана на давлении или вакууме. Он оснащен аксессуарами, которые позволяют использовать его практически с любым двигателем или системой. Диапазон измерения: от -1 до 0 бар. С помощью насоса можно провести диагностику, среди прочего: следующие системы и системы: Компьютеризированные устройства управления двигателем: - датчик барометрического давления (BARO) - система PCV - система рециркуляции выхлопных газов (EGR) - толстопленочные датчики давления (MAP) Устройства контроля зажигания: - вакуумное опережение зажигания - клапан задержки: SDV , RCV Система тормозной системы: - классические тормоза - тормоза с АБС - пневматические тормоза - тормозные магистрали - усилитель тормозов Другие системы: - кондиционер - круиз-контроль - топливный бак и топливная установка - вакуумная система закрытия дверей Диагностика системы рециркуляции отработавших газов (EGR) Клапан системы рециркуляции отработавших газов является примером клапана, активируемого пониженным давлением. Если отрицательного давления нет, клапан закрыт и выхлопные газы из клапана не выходят. Когда на клапан подается отрицательное давление, он открывается, обеспечивая рециркуляцию выхлопных газов. Диагностика толстопленочных датчиков давления (MAP) • Соберите систему насоса и бачка, как в случае прокачки тормозных суппортов, а затем подсоедините к вакуумному порту датчика. • Нажимайте на рычаг насоса до тех пор, пока стрелка не покажет -0,5 бар. Прекратите сцеживание и наблюдайте за иглой: она должна быть неподвижной. Если стрелка движется, датчик MAP поврежден. • Во время работы датчик MAP посылает сигналы обратной связи на управляющий компьютер. Сигнал имеет частоту от 85 Гц до 160 Гц в зависимости от уровня вакуума. Для измерения частоты необходим частотомер, его необходимо подключить в соответствии с инструкцией к датчику и измерителю. Прокачка тормозных суппортов. • Убедитесь, что расширительный бачок тормозной системы заполнен жидкостью до номинального объема. • Выполняйте прокачку в следующем порядке: - главный цилиндр, если он оснащен прокачным клапаном - тормозные суппорты в порядке от ближайшего к главному цилиндру к самому дальнему • Подсоедините короткий гибкий шланг к штуцеру, расположенному на нижнюю часть крышки резервуара насоса. • Закройте бак насоса крышкой. • Подсоедините длинные шланги к соединениям крышки. Подсоедините конец одного из длинных шлангов к насосу, а другой — к прокачному клапану (каламытке) тормозного суппорта. При необходимости используйте адаптер. • Нажмите рычаг насоса 10–15 раз, чтобы создать вакуум в резервуаре насоса. • Откройте выпускной клапан на 1/4–1/2 оборота, чтобы бак насоса наполнился жидкостью на высоту примерно 5 см. Затяните выпускной клапан. • Отсоедините шланг насоса от прокачного клапана, процедура прокачки суппорта завершена. • Прежде чем повторить процедуру прокачки следующего суппорта, слейте тормозную жидкость из бачка насоса и доведите уровень тормозной жидкости в тормозной системе до номинального уровня.
Ценимая специалистами марка, предназначенная для автосервисов, строительных, отделочных и садовых работ. Ассортимент включает в себя аккумуляторные, электрические, пламенные, пневматические и ручные инструменты, а также продукцию по охране труда и технике безопасности. Высококачественные материалы, широкий диапазон параметров и используемых решений завоевали признание среди профессионалов и пользователей DIY.
008B41