ВАКУУМНЫЙ НАСОС 22CZ. YT-0674

ВАКУУМНЫЙ НАСОС 22CZ. YT-0674

Что вы ищете?

ВАКУУМНЫЙ НАСОС 22CZ. YT-0674

В наличии
Код товара:
12000189649
3206,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Описание

Код продукта YT-0674

штрих-Код 5906083906749

Описание Продукта

Описание produktuPompka вакуумный насос является многофункциональным оборудованием, предназначенным для диагностики систем в автомобилях и технике, действие которых основано на давлении или вакууме. Он оснащен аксессуарами, позволяющими использовать практически любой двигатель или систему.

насос YT-0674 оснащен переключателем, который в зависимости от положения позволяет создавать вакуум или давление. Перемещение переключателя в направлении выхода насоса приведет к образованию вакуума во время откачки. Переключатель, сдвинутый к ручке, приведет к тому, что давление будет создаваться во время накачки.

Диапазон измерения: от -1 до 3 barPrzeznaczenie / ZastosowanieZa помощи насоса можно провести диагностику, в частности, следующих систем и систем:

Устройства автоматизированного управления двигателя:- датчик барометрического давления (BARO)- система ПВХ - система рециркуляции отработавших газов (EGR)- толщина толщина датчики давления (MAP)

Устройства управления зажигания:- цилиндр опережение зажигания - клапан задержанный: SDV, RCV

тормозная Система:- дисковый классические - тормоза с АБС - пневматические тормоза - тормозные шланги - усилитель руля тормозная система

Другие системы:- кондиционер - круиз-контроль - топливный бак и установка насос - вакуумный система закрывания drzwiSposób użyciaDiagnostyka системы рециркуляции отработавших газов (EGR) Клапан системы рециркуляции ОГ является примером клапана, запускаемого через вакуум. При отсутствии вакуума клапан закрывается, и выхлопные газы не выходят из клапана. При подаче вакуума к клапану он открывается, что позволяет рециркулировать выхлопные газы.

диагностика толстопленочных датчиков давления (MAP) • соберите систему насоса и резервуара, как при вентиляции тормозных суппортов, а затем подключите к вакуумному соединению датчика. * Нажимайте на рычаг отжимания до тех пор, пока подсказка не покажет -0,5 бар. Завершите прокачку и следите за подсказкой, она должна быть неподвижной. Если подсказка движется, это означает повреждение датчика карты. * Во время работы датчик MAP посылает сигналы обратной связи управляющему компьютеру. Сигнал имеет частоту от 85 Гц до 160 Гц в зависимости от уровня вакуума. Для измерения частоты необходим измеритель частоты, его необходимо подключить в соответствии с инструкцией датчика и счетчика.

вентиляция тормозных суппортов.* Убедитесь, что расширительный бачок тормозной системы заполнен жидкостью до номинального объема. • Прокачка выполняется согласно следующей последовательности: - главный тормозной цилиндр, если имеет клапан для удаления воздуха - тормозные суппорты в порядке, ближе к тормозного цилиндра, расположенного дальше всех• Подсоедините короткий шланг к патрубку, расположенному в нижней части крышки топливного насоса. * Закройте бак насоса крышкой. * Подсоедините длинные гибкие провода к разъемам крышки. Конец одного из длинных шлангов подсоедините к насосу, а другого-к вентиляционному клапану (каламитке) тормозного суппорта. При необходимости используйте адаптер. * Нажмите на рычаг насоса 10-15 раз, чтобы создать вакуум в баке насоса. * Открутите вентиляционный клапан на 1/4-1/2 оборота, чтобы резервуар насоса заполнился жидкостью до высоты около 5 см. Затяните вентиляционный клапан. * Отсоедините линию насоса от вентиляционного клапана, процедура вентиляции суппорта завершена. * Перед повторением процедуры вентиляции в следующем суппорте опорожните резервуар насоса от тормозной жидкости и долейте уровень тормозной жидкости в тормозной системе до номинального уровня.

предлагаемые продукты на аукционах у нас есть на складе в магазине,мы не выставляем то, чего у нас нет :) если покупка была через Allegro напоминаем вам, что отказ от договора также должен быть сгенерирован в allegro не письменно.

Scroll To Top