ВАКУУМНЫЙ НАСОС 22 частей YATO
YT-0674
вакуумный насос-это многофункциональное устройство, используемое для диагностики систем в автомобилях и техники, работа которых основана на давлении или вакууме.
поставляется с аксессуарами, позволяющими использовать практически любой двигатель или систему.
насос YT-0674 оснащен переключателем, который в зависимости от положения позволяет создавать вакуум или давление.
перемещение переключателя в направлении выхода насоса приведет к образованию вакуума во время откачки.
переключатель, сдвинутый к ручке, приведет к тому, что во время откачки будет создаваться давление.
Диапазон измерения: от -1 до 3 бар
назначение / применение
с помощью насоса можно выполнить диагностику m.in. ниже систем и схем.
Устройства автоматизированного управления двигателя:
- датчик барометрического давления (BARO)
- система ПВХ
- система рециркуляции отработавших газов (EGR)
- толщина толщина датчики давления (MAP) Устройства управления зажиганием:
- поливочные опережение зажигания
- клапан задержанный: SDV, RCV VUkład тормозная система:
- барабанный классический
- тормоза с АБС
- пневматические тормоза
- тормозные шланги
- усилитель руля тормозная система
Другие системы:
- кондиционер
- круиз-контроль
- топливный бак и установка насос
- вакуумный система закрывания дверей
Способ применения
Диагностика системы рециркуляции отработавших газов (EGR) Клапан системы рециркуляции ОГ является примером клапана, запускаемого через вакуум.
при отсутствии вакуума клапан закрыт, и выхлопные газы не выходят из клапана.
при подаче вакуума на клапан, он открывается, позволяя рециркуляции выхлопных газов.
диагностика толстопленочных датчиков давления (MAP)
•соберите систему насоса и резервуара, как при вентиляции тормозных суппортов, а затем подключите к вакуумному соединению датчика.
•нажимайте на рычаг отжимания до тех пор, пока указка не покажет -0,5 бар.
завершите накачку и наблюдайте за подсказкой, она должна быть неподвижной.
если указка движется, это означает повреждение датчика карты. *
во время работы датчик MAP посылает сигналы обратной связи управляющему компьютеру.
сигнал имеет частоту от 85 Гц до 160 Гц в зависимости от уровня вакуума.
для измерения частоты необходим измеритель частоты, его необходимо подключить в соответствии с инструкцией датчика и счетчика.
вентиляция тормозных суппортов. *
убедитесь, что расширительный бачок тормозной системы заполнен жидкостью до номинального объема. •
- вытяжная Вентиляция выполняется согласно следующей последовательности:
- главный тормозной цилиндр, если имеет клапан для удаления воздуха,
- тормозные суппорты в порядке, ближе к тормозного цилиндра, расположенного дальше.
•подсоедините короткий гибкий кабель к соединению, расположенному в нижней части крышки бака насоса.
•закройте бак насоса крышкой.
•подсоедините длинные гибкие провода к разъемам крышки.
конец одного из длинных шлангов подсоедините к насосу, а другого-к вентиляционному клапану (каламитке) тормозного суппорта.
при необходимости использовать адаптер.* Нажмите на рычаг насоса 10-15 раз, чтобы создать вакуум в баке насоса.
•открутите вентиляционный клапан на 1/4-1/2 оборота, чтобы резервуар насоса заполнился жидкостью на высоту около 5 см.
затяните вентиляционный клапан.
•отсоедините линию насоса от вентиляционного клапана, процедура вентиляции зажима завершена.