ВАКУУМНЫЙ НАСОС 16 частей
Состояние | Новый |
---|
Состояние | Новый |
---|
ВАКУУМНЫЙ НАСОС 16 частей
Описание продукта
Насос вакуумный насос является многофункциональным оборудованием, предназначенным для диагностики систем в автомобилях и технике, действие которых основано на давлении или вакууме.
поставляется с аксессуарами, позволяющими использовать практически любой двигатель или систему.
диапазон измерения: от -1 до 0 бар.
Назначение / Применение
При помощи насоса можно провести диагностику, в частности, следующих систем и систем:
Устройства автоматизированного управления двигателя:
- датчик барометрического давления (BARO)
- система ПВХ
- система рециркуляции отработавших газов (EGR)
- толщина толщина датчики давления (MAP)
Устройства управления зажиганием:
- поливочные опережение зажигания
- клапан задержанный: SDV, RCV
тормозная Система:
- барабанный классический
- тормоза с АБС
- пневматические тормоза
- тормозные шланги
- усилитель руля тормозная система
Другие системы:
- кондиционер
- круиз-контроль
- топливный бак и установка насос
- вакуумный система закрывания дверей
Способ применения
Диагностика системы рециркуляции отработавших газов (EGR)
Клапан системы рециркуляции ОГ является примером клапана, запускаемого через вакуум.
при отсутствии вакуума клапан закрыт, и выхлопные газы не выходят из клапана.
при подаче вакуума на клапан он открывается, что позволяет рециркулировать выхлопные газы.
диагностика толстопленочных датчиков давления (MAP)
•соберите систему насоса и резервуара, как при вентиляции тормозных суппортов, а затем подключите к вакуумному соединению датчика.
•нажимайте на рычаг отжимания до тех пор, пока указка не покажет -0,5 бар. Завершите прокачку и следите за подсказкой, она должна быть неподвижной. Если подсказка движется, это означает повреждение датчика карты.
•во время работы датчик MAP посылает сигналы обратной связи управляющему компьютеру.
сигнал имеет частоту от 85 Гц до 160 Гц в зависимости от уровня вакуума.
для измерения частоты необходим измеритель частоты, его необходимо подключить в соответствии с инструкцией датчика и счетчика.
вентиляция тормозных суппортов.
•Прокачка выполняется согласно следующей последовательности:
- главный тормозной цилиндр, если имеет клапан для удаления воздуха
- тормозные суппорты в порядке, ближе к тормозного цилиндра, расположенного дальше
•Подсоедините короткий шланг к патрубку, расположенному в нижней части крышки топливного насоса.
•закройте бак насоса крышкой.
•подсоедините длинные гибкие провода к разъемам крышки. Конец одного из длинных шлангов подсоедините к насосу, а другого-к вентиляционному клапану (каламитке) тормозного суппорта. При необходимости используйте адаптер.
•нажмите на рычаг насоса 10-15 раз, чтобы создать вакуум в баке насоса.
•открутите вентиляционный клапан на 1/4-1/2 оборота, чтобы резервуар насоса заполнился жидкостью на высоту около 5 см. Затяните вентиляционный клапан.
•отсоедините линию насоса от вентиляционного клапана, процедура вентиляции зажима завершена.
технические характеристики
Номер indeksuYT-0673
EAN5906083906732
MarkaYato
Вес брутто (кг)1.4500
Master Carton MC10
Pal120
Давление [Мпа]0-0,20-0,41
OpakowanieBMC
Количество элементов [шт.]16