V-FORCEHUSQ300 - V-FORCE 4R МЕМБРАННЫЙ КЛАПАН HUSQVARNA 250/300 20-23

V-FORCEHUSQ300 - V-FORCE 4R МЕМБРАННЫЙ КЛАПАН HUSQVARNA 250/300 20-23

Что вы ищете?

V-FORCEHUSQ300 - V-FORCE 4R МЕМБРАННЫЙ КЛАПАН HUSQVARNA 250/300 20-23

В наличии
Код товара:
12167577079
14423,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Номер детали V-FORCEHUSQ300
Описание
V-FORCE 4R  мембранный клапанHUSQVARNA те 250/300 2020-23

HUSQVARNA ТК 250 2017-22

мембранный клапан предотвращает возврат топливовоздушной смеси из кривошипной системы в карбюратор, система используется в большинстве двигателей 2T

бренд MOTOTASSINARI является основным производителем клапанов этого типа, с флагманская модель V Force.

новинкой в линейке является новейшая модель V-Force 4, которая еще лучше и эффективнее своего предшественника VForce 3. Модернизированная и улучшенная компоновка двух конусов с улучшенной аэродинамикой позволяет увеличить поток смеси. Уменьшенный ход диафрагмы приводит к тому, что они преодолевают только половину расстояния, что увеличивает вероятность полного открытия и обеспечивает лучшее уплотнение, а также уменьшает время открытия и закрытия диафрагмы, не уменьшая поток воздуха или топлива. Такое решение увеличивает обороты двигателя до максимума и улучшает реакцию на открытие дроссельной заслонки.

когда двигатель работает со скоростью 8000 об/мин, лепестки диафрагмы открываются и закрываются 133 раза в секунду, поэтому физически диафрагмы никогда не закрываются, потому что они всегда находятся в движении, это проливает свет на преимущество старых моделей, потому что удлиненные лепестки и уменьшенный ход уменьшают износ лепестков и корпуса клапана

характеристики:

  • удвоенная площадь диафрагмы относительно старых моделей
  • лучший нижний диапазон оборотов, повышенная мощность двигателя
  • повышенная эффективность за счет уменьшения хода диафрагмы
  • увеличенный поток воздуха приводит к увеличению мощности двигателя
  • уменьшенный износ лепестков диафрагмы
  • безвинтовая система исключает риск падения винтов в двигатель и позволяет быстро заменять лепестки диафрагмы улучшенные характеристики V-force4

улучшенные характеристики V-force4:

  • модернизированные мембраны из углеродного волокна
  • предварительная кривизна мембраны улучшает уплотнение на концах
  • более широкий корпус клапана для максимального увеличения воздушного потока
  • общая площадь мембран увеличилась на 10,5%, что привело к увеличению воздушного потока
  • улучшенная аэродинамика увеличивает скорость воздушного потока в наружных каналах
  • улучшенная форма ограничителей снижает удар на высокой скорости и увеличивает срок службы оптимизированная аэродинамика и уменьшенная передняя часть центральной поперечины на 15,6%

всего новинок в V-force4:

  • резиновое уплотнение на стыке диафрагмы с корпусом увеличивает долговечность обоих элементов
  • модернизированный корпус и крепление специально под V-Force 4

the all new VForce4 is built upon the solid foundation that has made the VForce3 such a sucess for the last 10 years. While the VForce3 has been continually refined over the years, this is a complete redesign of the entire system

the unique design of the VForce reed Valve system features double the reed tip surface over a conventional reed valve design. Это имеет два основных преимущества: 1) Рид-лепестки только путешествуют на расстоянии, как условный Рид-клапан, чтобы получить тот же воздушный поток. 2) потому что Рид лепестки только нужно путешествовать на расстоянии, что на условном Рид клапан дизайн, есть большой шанс, что они будут полностью открыты, как хорошо, как лучший шанс уплотнения, когда они "закрыты". A reed petal never truly "closes" in a classic sense, as it is always in movement. Consider this, an engine operating at 8,000 RPM results in a reed petal opening and closing 133 times in one second. Вот этот факт, который светится на другом vforce advantage. С тех пор, как лепестки только что прошли половину расстояния,они, как правило, последние дольше, чем они меньше носят, чем тростниковые лепестки на конвенциональном ридовом клапане.

STANDARD VFORCE REED Valve FEATURES

  • Double the reed tip surface over a conventional reed Valve design
  • Increased bottom end, stronger mid-range and longer top-end
  • Greater efficiency due reduced reed petal travel
  • More airflow means more horsepower
  • Reduced reed petal wear
  • Screw Free Design eliminates risk of screws going through Motor
  • Screw Free Design enables Super Quick Reed Petal changes

new and improved vforce4 features

  • all-new Reed Petal Resin System, carbon fiber and Lay-up
  • pre-Curved Reed Petal ensures better Seal at Tip
  • wider Reed Cage for MAXIMUM Airflow
  • combined Reed Tip area increased by 10.5% resulting in increased Total Air Flow
  • Airfoil Shape added to Cage Tip to increase Air Velocity from outer Ports
  • long Reed stops added to progressively Slow Petal Tip Velocity, for increased Petal Tip durability
  • reduced Frontal area of Central Wing by 15.6% combined with a more Aerodynamic Shape

all-new vforce4r features

  • rubber overmodling on Reed Tip surface of Cage для дальнейшего улучшения Petal Life
  • pre-Curved Reed Petal ensures better Seal at tip
Translated by AiTranslate api services.
Scroll To Top