USA-RAD-20-0219 - Универсальный задний масляный сепаратор (AOS-R) RADIUM ENGINEERING

USA-RAD-20-0219 - Универсальный задний масляный сепаратор (AOS-R) RADIUM ENGINEERING

Что вы ищете?

USA-RAD-20-0219 - Универсальный задний масляный сепаратор (AOS-R) RADIUM ENGINEERING

В наличии
Код товара:
15370253750
22294,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Номер детали USA-RAD-20-0219
Описание

универсальный задний масляный сепаратор (AOS-R) RADIUM ENGINEERING

модифицированный двигатель с высокой мощностью и высоким давлением наддува, или повышенной степенью сжатия имеет тенденцию генерировать чрезмерный продув масла и газов. В этих случаях обычная маленькая банка, используемая в окт, может быстро наполниться маслом и быть недостаточной. Как и в случае с контейнерами Radum Engineering Catch, комплект AOS (Air Oil Separator) отвечает за фильтрацию продувки масла и других загрязнений из системы впуска воздуха и возвращает собранное масло обратно в масляный поддон, поэтому обслуживание не требуется.

важные примечания по установке:

- для правильной работы системы AOS в двигателе должен быть предусмотрен порт, через который будет возвращаться масло.

- AOS должен быть установлен достаточно высоко в моторном отсеке, чтобы отверстие внизу было выше, чем отверстие для возврата масла на двигателе.

- охлаждающая жидкость двигателя должна быть подана в AOS-R, чтобы предотвратить конденсацию.

без правильно установленного AOS вода может конденсироваться и попадать в масляный поддон, загрязняя моторное масло. Линии охлаждающей жидкости двигателя проложены в специально разработанной отопительной камере. Это нагревает AOS и предотвращает конденсацию воды внутри.

отфильтрованное жидкое масло собирают на дне AOS и направляют в масляный поддон. Между тем, чистый воздух из картера может быть выпущен в атмосферу (VTA) или возвращен в воздухозаборную трубу турбокомпрессора. 

бак разбивается на 3 большие части, что значительно облегчает обслуживание.

преимущества:

- эффективно повышает производительность двигателя за счет более чистого воздуха на входе

-предотвращает накопление масла на стенках системы впуска

-снижает выбросы углеводородов

дополнительно в комплекте:

- анодированная универсальная ручка для вращения на 360 градусов

-два фитинга 5/16" для охлаждающих труб

резьба:

верхний порт: 7/8 " -14 резьбовой для фитингов 10AN ORB

боковой порт: 7/8 " -14 резьбовой для фитингов 10AN ORB

нижний порт: 7/8 " -14 резьбовой для фитингов 10AN ORB

порты охлаждающей жидкости: резьбовые 7/16"-20, включает в себя два патрубка 7 мм (или 5/16")

размеры:

Высота AOS: 6,3 " - 160 мм (без ниппелей)

диаметр AOS: 3,45 " - 88 мм круглый

емкость AOS: 20,3 унции (600 мл)

PDF инструкция

2270KM и 2200nm-такой мощностью гордится наш demo Car Tsunami Bimoto Calibra, самый быстрый двухмоторный автомобиль в мире! Автомобиль, созданный для гонок на 1/4 мили на частях FMIC, разгоняется от 0 до 300 км/ч менее чем за 10 секунд и в течение нескольких сезонов оценивался на самых высоких ступенях подиума. Эти факты подтверждают высочайшее качество и долговечность наших деталей.

наши части использует строгая передняя часть польского и Европейского дрифта: Павел Trela (Opel GT 870KM), Бартош Ostalowski (Nissan 200SX 1000KM), Адам Zalewski (BMW e30 900KM), Каролина Пиларчик (Nissan 200sx 750KM), Петр Козловски (BMW e30 600KM), Гжегож Hypki (BMW e30 650KM), Павел Korpuliński (BMW e82 800km), Войцех Гвоздевич (BMW E36 700km), Мацей яркевич (Toyota Supra 750km) и многие другие!

благодаря нашим компонентам многие гонщики завоевали чемпионские титулы в основных лигах как в Польше (Drift Open, PFD, Drift Masters Grand Prix), так и в мире (King of Europe, Formula Drift, Drift Masters European Championship).

Scroll To Top